20 АВГУСТА, Бюро Технологий Сервиса приглашает специалистов по продажам принять участие в тренинге "ТЕХНИКИ ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ. ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ" из Цикла "КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ? ДЕЙСТВУЙ СЕЙЧАС!"
В ПРОГРАММЕ:
* Модель поведения в работе с секретарем.
* Отработка умения выходить на лицо, принимающее решение (ЛПР).
* Поведение в ситуациях, когда ЛПР "нет на месте", "занят", "ему это не нужно" и т.п.
* Как 1-2 фразами сформулировать суть предложения, чтобы "зацепить" ЛПР.
* Краткое формулирование ответа на возможный вопрос - " Почему нас должны выслушать?"
* Умение четко формулировать критерии оценки качества нашего товара/услуги, основные конкурентные преимущества на языке "польза - выгода".
* Тактика поведения в ситуациях "мнимого согласия" клиента ("вышлите, мы почитаем", перезвоните через неделю", "мы сами вам перезвоним" и т.п.)
* Отработка умения "держать удар" при отказе от предложения, так, чтобы в будущем можно было возобновить этот контакт.
* Практикум в течение всего тренинга "РАЗРАБОТКА СЦЕНАРИЯ ХОЛОДНОГО ТЕЛЕФОННОГО ЗВОНКА С РЕЧЕВЫМИ МОДУЛЯМИ"
САМЫМ ИНТЕРЕСНЫМ И ПОЛЕЗНЫМ СТАЛО:
* Подача техники телефонных переговоров, игровые ситуации.
* Практические занятия, парные отработки конкретных и четких высказываний.
* Узнать о недостатках в общении и работе.
* Получить новые возможности (новые технологии) в вопросах построения диалога с клиентом.
* Основы ведения активных продаж по телефону.
* Решение задач, связанных с "подводными камнями" во время телефонных (да и не только) переговоров.
В ХОДЕ ТРЕНИНГА, УЧАСТНИКИ ПОНЯЛИ:
* Как грамотно, конструктивно строить фразы при разговоре по телефону.
* Необходимость задумываться при ведении переговоров о стереотипах поведения.
* Свои ошибки, при ведении телефонных продаж, типовые ошибки коллег.
* Необходимость и сами правила подготовки к телефонным переговорам.
* Нет предела совершенствования своих навыков.
ИЗ ПОЛУЧЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ В СВОЕЙ ПОВСЕДНЕВНОЙ РАБОЧЕЙ ЖИЗНИ УЧАСТНИКИ БУДУТ использовать:
* Предварительное составление сценария звонка.
* В первую очередь правила предварительного планирования звонка и последующего анализа.
* Все.
* Техники ведения переговоров при первичном звонке в компанию.
* Установку на краткое, структурированное сообщение.