Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Маркетинг на строительном рынке в условиях кризиса - основная тематика Дня Маркетинга в рамках выставки 'INTERBUDEXPO 2009'
Заголовок: Маркетинг на строительном рынке в условиях кризиса - основная тематика Дня Маркетинга в рамках выставки "INTERBUDEXPO 2009"
Компания: Publicity Creating
16 сентября 2009 г. в рамках международной специализированной выставки "INTERBUDEXPO 2009" ("Строительство и Архитектура 2009, осень") традиционно состоится День Маркетинга (Marketing Day). Тема Дня Маркетинга - "Маркетинг на строительном рынке: изменения в условиях кризиса".
День Маркетинга пройдет в формате круглого стола на тему "Строительный рынок в условиях кризиса: приспособиться, переждать, выжить или...развиваться?".
На мероприятии выступят ведущие специалисты в области маркетинговых коммуникаций, которые обсудят текущие тенденции и вопросы, актуальные на рынке строительства и недвижимости.
В частности, речь пойдет об изменениях структуры спроса и предложения, потребительских предпочтений, оптимизиации маркетингового бюджета, повышении эффективности маркетинговых коммуникаций.
Организаторы Дня Маркетинга - оргкомитет выставки "INTERBUDEXPO" и компания Publicity Creating, партнер оргкомитета по организации программы семинаров в рамках данной выставки.
Информационными партнерами Дня Маркетинга выступят ведущие специализированные издания и отраслевые Интернет - порталы строительной и маркетинговой отрасли:
* журнал "ТопСтрой"
* газета "Property Times"
* журнал "С.О.К." (сантехника, отопление, кондиционирование)
* publicity.kiev.ua
* bau.ua, truba.ua, dйcor.ua
* marketing-ua.com
* trainings.ua
День Маркетинга состоится 16 сентября 2009 года (второй день выставки), павильон No1, конференц-зал No2.
27 августа 2009 года
Справка.
"INTERBUDEXPO 2009" (ранее - "Строительство и Архитектура") - международная специализированная выставка - крупнейшее отраслевое мероприятие на рынке строительства и недвижимости в Украине.
В этом году выставка состоится 15-18 сентября 2009 г. в выставочном центре "КиевЭкспоПлаза", ул. Салютная, 2Б.
Предыдущий День Маркетинга состоялся на весенней выставке "Строительство и Архитектура 2009", в которой приняли участие более 800 экспонентов из 14 стран, и более 48 тыс. посетителей. Информационными партнерами мероприятия выступили ведущие специализированные СМИ.
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 11 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Среди клиентов - крупные украинские производители, представительства, специализированные компании.