Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Продолжается конкурс 'ПЕРВОКЛАССНЫЙ СЕРВИС - СЕВЕРНОЙ СТОЛИЦЕ'
Заголовок: Продолжается конкурс "ПЕРВОКЛАССНЫЙ СЕРВИС - СЕВЕРНОЙ СТОЛИЦЕ"
Компания: Бюро Технологий Сервиса
Заканчивается прием заявок для участия в Конкурсе "ПЕРВОКЛАССНЫЙ СЕРВИС - СЕВЕРНОЙ СТОЛИЦЕ",первом обязательном этапе Конкурсов по Качеству "Сделано в Санкт-Петербурге"
Конкурс определяет самые Клиентоориентированные компании Санкт-Петербурга в различных отраслях бизнеса.
УЧАСТНИКИ КОНКУРСА ПОЛУЧАЮТ:
* Подробный аналитический отчет с результатами анализа Клиентоориентированности своей Компании, Клиентского аудита по технологии "Тайный покупатель"; оценки и рекомендации по повышению качества Клиентского сервиса.
* Возможность получить звание "КОМПАНИЯ С САМЫМ ВЫСОКИМ УРОВНЕМ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА"
* Возможность принять участие во втором этапе Конкурсов "Сделано в Санкт-Петербурге".
* Возможность получить знак качества "Сделано в Санкт-Петербурге" из рук губернатора города.
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ КОНКУРСА:
* Выявление компаний с самым высоким уровнем Клиентского сервиса.
* Повышение качества и конкурентоспособности продукции и услуг фирм Санкт-Петербурга.
* Содействие повышению имиджа Санкт-Петербурга, как города высокого качества обслуживания потребителей.
* Повышение качества жизни населения Санкт-Петербурга.
* Содействие внедрению современных технологий менеджмента качества и распространению передового опыта ведения бизнеса.
* Стимулирование организаций к непрерывному повышению качества выпускаемой продукции, услуг и уровня Клиентского сервиса.
ОРГАНИЗАТОР КОНКУРСА
"Бюро Технологий Сервиса", при поддержке Комитета Экономического развития, промышленной политики и торговли и СПб ГУ "Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг"
НОМИНАЦИИ КОНКУРСА
НОМИНАЦИЯ "ПРОЕКТЫ":
* "Компании, реализовавшие проект по внедрению технологий Клиентского сервиса посредством и в среде Интернета"
* "Компании, реализовавшие проект, по улучшению Клиентского сервиса, ориентированный на потребителей с ограниченными возможностями"
* "Компании, внедрившие технологии Клиентского сервиса в повседневную практику бизнеса"
* "Компании, реализовавшие уникальные проекты по улучшению Клиентского сервиса для потребителей с определенной спецификой"
НОМИНАЦИЯ "УСЛУГИ":
Определяются компании с самым высоким уровнем Клиентского сервиса в своей отрасли, и им присваивается звание "Самая клиентоориентированная компания".
ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА ИМЕЮТ ПРАВО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИСВОЕННОЕ ЗВАНИЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ВЫБРАННОЙ НОМИНАЦИИ И ПЕРЕЙТИ ВО ВТОРОЙ ЭТАП В РАМКАХ КОНКУРСА ПО КАЧЕСТВУ "СДЕЛАНО В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ".
Прием заявок до 28 августа.
Подробная информация и регистрационная форма на сайте www.bts-piter.ru