Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Определена тематика PR-форума на выставке REX 2009
Заголовок: Определена тематика PR-форума на выставке REX 2009
Компания: Publicity Creating
30 сентября 2009 года состоится V PR-форум в рамках международной выставки рекламы, маркетинга и масс-медиа REX 2009. Это мероприятие неизменно вызывает большой интерес у специалистов. В этом году PR-форум проходит под эгидой Украинского PR-альянса (UPRA).
В рамках PR-форума запланирован ряд мероприятий по различной тематике: мастер-классы, круглые столы и ток-шоу. Впервые в рамках форума планируется провести закрытое заседание по проблемам украинского PR-рынка.
В ходе мероприятий будут подниматься актуальные темы эффективности PR-технологий в изменившихся условиях, ситуации на рынке, итогов 2009 года, перспектив и тенденций 2010-2011 г.г., ряд острых проблемных вопросов, возникающих у PR -агентств и клиентов.
Спикерами выступят руководители ведущих PR-агентств, представители общественных организаций, а также эксперты.
PR-форум состоится 30 сентября 2009 г., (второй день выставки), с 11:00 до 17:00. Место проведения - павильон No 1, конференц-зал No 3.
25 августа 2009 г.
________________________
Справка
Тринадцатая международная выставка рекламы, маркетинга и масс-медиа REX 2009 состоится 29 сентября -- 2 октября в выставочном центре "КиевЭкспоПлаза" по адресу ул. Салютная, 2Б.
PR-форум состоится 30 сентября (второй день работы выставки). В 2009 году мероприятие будет проводиться уже в пятый раз. В прошлом году PR-форум был одним из наиболее интересных и содержательных мероприятий в программе выставки и собрал более 500 слушателей. Саму выставку REX в 2008 году за четыре дня посетили 19 917 человек.
Украинский PR-альянс (UPRA) - добровольное негосударственное некоммерческое профессиональное объединение, созданное с целью оказания поддержки компаниям, работающим в сфере связей с общественностью, формирования позитивной репутации украинских PR-агентств и изменения общественного мнения по значимым социальным вопросам.
Среди приоритетных направлений деятельности Украинского PR-альянса:
- исследования рынка, информационного пространства, опросы общественного мнения;
- внедрение профессиональных стандартов и правил;
- взаимодействие с государственными и общественными организациями, ВУЗами;
- информирование клиентов и СМИ об эффективных инструментах и методах PR;
- продвижение и поддержка членов PR-альянса.
Если вы хотите принять участие в проектах Украинского PR-альянса или узнать подробнее о его деятельности, присылайте запрос по электронной почте: info@upra.org.ua или к членам UPRA.