Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки REX-2008: обновленная снаружи и внутри
Заголовок: REX-2008: обновленная снаружи и внутри
Компания: Publicity Creating
Крупнейшая в Украине выставка рекламы, медиа и маркетинга - REX, которая традиционно проходит в сентябре, предстала в обновленном виде. Организаторы решили в 2008 году изменить дизайн выставки, а
также добавили новые тематические направления.
"Образ и стиль REX'а оставались неизменными на протяжении одиннадцати лет. Сегодня же одной из главных движущих ценностей коммуникации становится дизайн, точно передающий характер и настроение бренда.
Яркий, динамичный, агрессивный, активный, модный, стильный -- таков сегодняшний REX", - говорит Валерий Пекар, Президент компании "Евроиндекс", организатор выставки.
В 2007-м году REX посетили более 17 500 специалистов, количество участников составило 293. Но в этом году их будет еще больше, ведь выставка растет, расширяется ее тематика и направления - говорят
организаторы.
На REX-2008 помимо классических направлений REX Pro -- рекламно-сувернирная продукция, полиграфия, рекламные услуги, REX Outdoor -- изготовление и размещение наружной рекламы, будут представлены
абсолютно новые: REX Event -- организация специальных мероприятий и шоу, BTL-услуги, и REX IT -- информационные технологии для рекламной отрасли. Соответственно, увеличится и площадь экспозиции в
павильонах выставочного центра "КиевЭкспоПлаза", где проходит выставка.
К новинкам, которые презентуют на этой выставке, относится также Центр карьерной информации REX HR, организованный совместно с компанией HeadHunter.COM.UA. Его цель - предоставить возможность
посетителям сделать карьеру в рекламном бизнесе, а компаниям-участницам - найти талантливых и достойных сотрудников.
Также обновилась программа тематических дней, семинаров и конференций - теперь она называется REX University, в рамках которого на данный момент заявлены такие мероприятия:
* PR-форум, организованный совместно с компанией Publicity Creating;
* День медиа, соорганизатор -- газета "Дело";
* Дни наружной рекламы в Украине, соорганизатор -- Ассоциация наружной рекламы Украины;
* День BTL, который будет проведен совместно с Международной ассоциацией маркетинговых инициатив МАМИ;
* День маркетинговых исследований, соорганизатор -- журнал "Маркетинговые исследования в Украине";
* конференция "Социальная ответственность бизнеса" и Практик-клуб по образованию и трудоустройству маркетологов, организованные совместно с Украинской ассоциацией маркетинга.
Как отметил Валерий Курейко, генеральный директор Publicity Creating, "Организаторы REX всегда уделяли большое внимание интеллектуальной составляющей выставки - большинство семинаров, конференций и
других мероприятий в рамках этой выставки проходят при переполненных залах и вызывают большой интерес маркетингового сообщества. PR-форум - яркое тому подтверждение - мероприятия форума на прошлой
выставке прошли с большим успехом, в этом году есть все основания считать, что этот успех получит новое развитие".
14 июля 2008 г.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Ирина Ильченко, info@publicity.com.ua
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.publicity-creating.ua
Контактное лицо: Ильченко Ирина
Ассистент по связям со СМИ
E-mail: pr@publicity-creating.ua
Телефон: +7 044 594 28 91