Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки PR: составляющая стратегии маркетинга или 'вещь в себе'?
Заголовок: PR: составляющая стратегии маркетинга или "вещь в себе"?
Определены тема и формат PR-форума в рамках выставки REX 2008
Компания: Publicity Creating
В рамках двенадцатой международной выставки рекламы, маркетинга и
масс-медиа REX 2008 традиционно состоится PR-форум.
Тема этого года --"PR: составляющая стратегии маркетинга или
"вещь в себе"? Взгляд лидеров коммуникационной отрасли
В современных условиях никто не сомневается в необходимости
PR. Сегодня - это составляющая часть деятельности любой компании. Но,
тем не менее, роль PR в системе маркетинга и управления компанией,
сами пиарщики видят по-разному. Поэтому так важна независимая точка
зрения экспертов, авторитетных специалистов в сфере маркетинговых
коммуникаций. В этом году их можно будет услышать на PR-форуме.
Так, в 2008 году на форуме о PR будут говорить более глобально,
докладчики представят новые взгляды и новые подходы к проблеме.
Ожидаются выступления известных экспертов в области маркетинговых
коммуникаций, которые выскажут свое мнение по поводу места и роли PR в
системе маркетинга. Состав спикеров уже формируется.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Юлия Шевчук, info@publicity.com.ua
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Ильченко Ирина
Ассистент по связям со СМИ
E-mail: pr@publicity-creating.ua
Телефон: +7 044 5942891