Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки 12-14 ноября 2008 г. Мастер делового общения




Заголовок: 12-14 ноября 2008 г. Мастер делового общения

Компания: Агентство Организационного Развития

КЛЮЧЕВАЯ ИДЕЯ ТРЕНИНГА: Коммуникативная компетентность - мощный инструмент, повышающий эффективность делового общения. Навыки общения позволяют действовать более эффективно в широком спектре деловых
ситуаций, таких как: работа в команде, продажа, переговоры, совещание, управленческое воздействие, деловая беседа, конфликт, публичное выступление, обсуждение.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ руководителям, менеджерам по работе с клиентами, специалистам по персоналу, кадровому резерву, тем, чей успех зависит от навыков общения.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ:
- Узнают о том, как их обычно воспринимает партнёр по общению
- Разовьют наблюдательность в отношении невербальных и паралингвистических сигналов собеседника
- Осознают и собственный коммуникативный стиль и присущие им стратегии взаимодействия
- Проанализируют собственные стереотипы и установки, снижающие эффективность в деловом взаимодействии
- Разовьют гибкость в выборе стратегий взаимодействия и освоят специальные техники, способствующие общению
- Усовершенствуют личный коммуникативный стиль

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Модуль 1. ПРОЦЕСС И СТРУКТУРА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
1.1. Интерактивная, коммуникативная и перцептивная стороны общения. 1.2. Рациональный и эмоциональный уровни общения. 1.3. Вербальный и невербальный компоненты общения. 1.4. Принципы эффективного
общения. 1.5. Коммуникативные барьеры и возможности их преодоления. 1.6. Фазы деловой беседы. 1.7. Индивидуальные особенности восприятия информации.

Модуль 2. УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА
2.1. Установление и поддержание контакта. 2.2. Формирование благоприятного первого впечатления: факторы и закономерности. 2.3. Как начать разговор: техники вступления в контакт. 2.4. Создание
благоприятного климата беседы.

Модуль 3. АКТИВНОЕ СЛУШАНИЕ И СТРАТЕГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
3.1. Навыки активного слушания. 3.2. Техника постановки вопросов как инструмент управления беседой. 3.3. Позиции в общении и стратегии взаимодействия. 3.4. Партнёрское общение: сложности и
возможности. 3.5. Сотрудничество - как основная стратегия в командой работе. 3.6. Манипулятивное общение: виды, возможности и ограничения.

Модуль 4. АССЕРТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
4.1. Условия уверенного поведения: индивидуальные особенности, мотивация, самооценка. 4.2. Самопрезентация - умение быть собой в деловом общении. 4.3. Ассертивная просьба. 4.4. Уверенное "нет":
техника корректного отказа. 4.5. Спор: условия и техники аргументации. 4.6. Навыки подачи конструктивной "обратной связи".

Модуль 5. СЕНЗИТИВНОСТЬ В МЕЖЛИЧНОСТНОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ
5.1. Понимание собеседника и себя в процессе общения. 5.2. Эмоции в общении. 5.3. Невербальные и паралингвистические сигналы: "чтение" эмоций собеседника. 5.4. Развитие эмпатии.

Модуль 6. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТОМ
Оценка способов реагирования в конфликте. 6.2. Стратегии поведения в конфликте. 6.3. Переговоры как инструмент урегулирования конфликта. 6.4. Техники снижения эмоционального напряжения. 6.5.
Готовность к переговорному процессу.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНИКИ: психогимнастические упражнения, мозговой штурм, командные и ролевые игры, моделирование проблемных ситуаций, близких к опыту участников, анализ видеопроб, анализ текущего опыта в
формате "здесь-и-сейчас".

АВТОР И ВЕДУЩИЙ ТРЕНИНГА:
ХОЛЯВЧУК ПЁТР
- директор Агентства Организационного Развития, дипломированный психолог, сертифицированный тренер и консультант по организационному развитию (сертификат гос.образца), 5-ти летняя подготовка в области
личностно-центрированного консультирования в соответствии со стандартами ЕАП (Австрия), действительный член Киевской ассоциации практикующих психологов;
- Ведёт проекты по организационному развитию и внедрению модели ключевых компетенций (реализованны проекты в компаниях Sky Travel HRG Ukraine, "Innoware", "Conference House", АПК "Евротек", Торговый
порт "Южный", ЧерниговАвтодеталь, "ИД СофтПресс", "ЭБМ-ПАПСТ Украина", "Донбасс-Термо", и др.
- 10-тилетний опыт проведения открытых и корпоративных тренингов, автор тренинговых программ: "Эффективное общение", "Обратная связь как инструмент развития", "Управление командой", "Управление
конфликтами", "Развитие эмоционального интеллекта", "Стрессменеджмент", "Мастерство тренера".
ОБЪЁМ ПРОГРАММЫ 24 ЧАСА.
КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ не более 10 человек.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ 2500 ГРН.
СКИДКА 10% при оплате участия до 5 ноября.

ПОДРОБНЕЕ О ПРОГРАММЕ http://www.aor.com.ua/about/testimonials

ОТЗЫВЫ участников см. http://www.aor.com.ua/about/testimonials


Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Кусакова Оксана
менеджер по работе с клиентами
E-mail: aor@aor.com.ua
Телефон: +38 044 529 43 10
Факс: +38 044 521 63 76

В избранное