Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Customer Management Congress * CRM * Loyalty * Innovation начал свою работу в Москве
Заголовок: Customer Management Congress CRM Loyalty * Innovation начал свою работу в Москве
Компания: Exposystems part of Expomedia Group Plc.
Сегодня в Москве в гостинице РЕНЕССАНС начал свою работу IV Международный Конгресс "Управление отношениями с клиентами". CRM Конгресс - это традиционная ежегодная кросс-индустриальная встреча бизнес-лидеров, на которой обсуждаются в первую очередь стратегические вопросы управления взаимоотношениями с клиентами, рассматриваются успешные примеры реализации программ лояльности и построения клиенториентированной модели бизнеса. Также среди примеров будут представлены успешные российские и зарубежные CRM проекты
в самых различных отраслях бизнеса.
Более 80 докладчиков и участников панельных дискуссий - это представители топ-менеджмента ведущих российских и зарубежных компаний, готовых поделиться с делегатами Конгресса собственным богатым опытом в управлении клиентами. Форум предоставит уникальную возможность в режиме интерактивного общения с лидерами рынка перенять этот опыт, задать острые и интересные вопросы, услышать мнение экспертов, аналитиков и консультантов. Участники Конгресса в этом году представлены бизнес-лидерами от ведущих компаний: финансовых
учреждений, в том числе банков, страховых и инвестиционных компаний, крупнейших операторов сотовой и фиксированной связи, риелтеров, транспортных компаний, аэропортов, предприятий сферы туризма и отдыха, гостиниц, магазинов розничной и оптовой торговли, многих других.
Конгресс собрал более 500 участников из 10 стран: России, Украины, Казахстана, Беларуси, Киргизии, Азербайджана, стран Европейского союза и других государств.
"Взлеты и падения CRM индустрии последние несколько лет требуют решения множества задач, обхождения подводных камней, грамотного консультирования, обмена успешным опытом и экспертизы. Самое важное, что участники CRM Конгресса получат на форуме - это деловое общение и опыт лидеров", - считает Дмитрий Аристархов, главный продюсер Exposystems part of Expomedia Group Plc.
Спонсоры мероприятия:
Платиновый спонсор: Microsoft
Золотые спонсоры: Amdocs, Oracle, SAGE, Инфосистемы Джет
Спонсоры конференции: Avaya, Sputnik Labs, Terrasoft, ФБ Консалт, HFLabs, AT Consulting
Спонсоры выставки: Oberon, 1C Рарус
а также партнеры компании Microsoft: Компания CA-PRO, НОРБИТ, Softline Solutions, Soft Master
Официальный Консультант: Berner&Stafford
Официальный call-центр: Teleperformance
Технический партнер: Zanzara
DM-партнер на Украине: OS-Direct
Об организаторе
Exposystems part of Expomedia Group Plc.
Организатор Конгресса - Exposystems, ведущий российский устроитель специализированных форумов, выставок и конференций, входящий в Expomedia Group Plc.
Exposystems является организатором ежегодных мероприятий: "BILLING and OSS Telecom Forum", "Call Center World", "Mobile CONTENT", "Customer Management Congress", "IPTV Forum" и др. Ежегодно в форумах, проводимых Exposystems, принимают участие более 5 000 специалистов из всех регионов России, ближнего зарубежья, а также из европейских стран.
Контактная информация:
------------------------------
Адрес организации: г. Москва, ул. Павловская, д. 7
Контактное лицо: Елена Старшинова
PR-менеджер
E-mail: cust.serv@exposystems.ru
Телефон: +7 495 9958080
Факс: +7 495 9958080