Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Стратегия развития Hasbro в России
Заголовок: Стратегия развития Hasbro в России
Компания: Hasbro
3 октября в рамках 13-й Международной выставки "Мир Детства 2007" прошла пресс-конференция компании Hasbro - одного из мировых лидеров на рынке игр и игрушек. На пресс-конференции была представлена стратегия развития Hasbro в России на ближайшие несколько лет, а также были освещены результаты масштабного исследования, посвященного настольным играм.
На пресс-конференции выступили:
*Хенк Сульман - Генеральный Директор (развивающиеся рынки Восточной Европы и Азии)
*Геррит Вервей - Директор по развитию бизнеса (развивающиеся рынки Восточной Европы и Азии)
*Джордж Берч - Вице-президент по вопросам глобальной интеграции
*Хольгер Миес - Директор по маркетингу (развивающиеся рынки Восточной Европы и Азии)
Основной темой пресс-конференции стала стратегия дальнейшего развития Hasbro в России. "Сегодня в России компания успешно продает продукты под 10 брендами", - отметил Геррит Вервей. "Россия - один из наиболее приоритетных рынков для Hasbro".
На данный момент Hasbro занимает третье место в списке лидеров российского рынка игр и игрушек. В настоящее время рост оборота Hasbro в России происходит в геометрической прогрессии - Hasbro в 2007 году утраивает оборот по сравнению с прошлым годом, при том, что оборот 2006 года в свою очередь вырос в те же три раза по сравнению с 2004 годом. И Hasbro не намерена останавливаться на достигнутом.
"Цель Hasbro - к 2010 году стать лидером на российском рынке игр и игрушек", - сообщил Геррит Вервей.
Особое место в стратегии продвижения Hasbro занимают настольные игры. "Понимание важности общения в кругу семьи сейчас сильно как никогда" - заметил Джордж Берч. "Согласно результатам исследования, сейчас все больше людей - и детей, и родителей - стремятся активно общаться в кругу семьи. Дети хотят проводить больше времени с родителями, а родители - уделять внимание детям". В отличие от "разобщающих" способов времяпрепровождения, таких, как компьютерные и видеоигры, настольные игры дают прекрасную возможность
увлекательно провести время вместе. Родители, дети, бабушки и дедушки с одинаковым азартом играют в эти игры. Настольные игры обучают, развлекают, расслабляют, снимают стресс и укрепляют отношения в семье. На фоне этой тенденции рост популярности настольных игр сегодня происходит во всем мире, но в России эти игры занимают особое место. Так, в нашей стране Hasbro продает рекордное количество комплектов игры "Монополия" - более 100 000 за 2007 год!
"Несмотря на то, что большинство потребителей знают и любят настольные игры и хотели бы проводить за этим занятием больше времени, существует ряд барьеров, мешающих развитию индустрии фирменных игр" - сообщил Хольгер Миес. Среди них - слабая коммуникация (более 80% опрошенных никогда не видели рекламу настольных игр ни на телевидении, ни в печатных СМИ) и тот факт, что значимая часть потребителей (каждый пятый!) даже не знает, где можно приобрести настольные игры". Представители Hasbro осветили пути выхода из
этой ситуации.
Хенк Сульман в своем докладе, посвященном стратегии развития Hasbro на рынках России и Восточной Европы, обратил особое внимание на вопрос локализации. "Локализация и культурная адаптация игр - ключевой аспект стратегии Hasbro", - подчеркнул Хенк Сульман. Хольгер Миес продолжил эту тему, рассказав о локализации популярных игр для российского рынка: "20 лучших игр уже полностью локализованы - переведено название, описание, игры адаптированы под российскую культуру", - сообщил он. Среди локализованных игр "Твистер",
"Угадай Кто", "Операция" и многие другие.
Хольгер Миес также отметил необходимость продвижения культуры настольных игр. Hasbro будет увеличивать вложения в телевизионную рекламу, промоушен, торговый маркетинг, рекламу в печатных СМИ, выставки и т.д. Это сделает игры более привлекательными и для детей, и для взрослых. Но Hasbro не ограничится рекламой - компания планирует проводить игровые фестивали (Национальные Недели Настольных Игр), а также конкурс "Игра года" и соревнования по "Монополии".
Как заметил Хольгер Миес, у большинства россиян настольные игры ассоциируются с дачным отдыхом, где семья собирается вместе. Именно поэтому основные маркетинговые усилия планируются на время перед "игровым сезоном" - перед летними и новогодними каникулами.
Настольные игры, столь любимые в России - особый приоритет Hasbro. Это увлечение, одинаково интересное разным поколениям, отвечает главной потребности современных семей - проводить больше времени вместе. Возрождая культуру настольных игр в России, Hasbro дарит возможность сделать общение в семейном кругу более полным и увлекательным. Через понимание потребностей семьи Hasbro усилит свою позицию и станет безусловным лидером на рынке игр и игрушек в России.