Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Стратегии лидеров медиабизнеса



Заголовок: Стратегии лидеров медиабизнеса

Компания: Infor-media Russia

Одна из основных тенденций на российском рынке СМИ -- дальнейшее укрупнение медиахолдингов. В 2007 году мы стали свидетелями нескольких сделок, повлекших за собой появление новых гигантов, значимых и по европейским меркам. Свой интерес к российскому рынку все больше проявляют иностранные медиаимперии. Процессы консолидации происходят и на российском рекламном рынке: на фоне непрекращающегося роста крупнейшие игроки начинают новый передел рынка.

Вместе с тем происходит и активное внедрение новых технологий -- усиливается конкуренция носителей, появляются новые форматы СМИ и новые ниши, к созданию контента все более активно привлекаются сами потребители.

Инвестирование в СМИ, новые медиаформаты, ужесточение конкуренции и другие горячие вопросы развития медиарынка будут обсуждаться на II независимой конференции "Стратегии лидеров медиабизнеса", которую проводит компания infor-media Russia 29 - 30 октября 2007 года. Конференция состоится при поддержке Гильдии издателей периодической печати.

Докладчики конференции -- представители самых ярких, технологичных и конкурентоспособных игроков медиарынка.

Свое участие в конференции подтвердили руководители следующих медиахолдингов, телеканалов, издательств и радиостанций:
* Арам Габрелянов,
генеральный директор, "Ньюс медиа"
* Наталия Вашко,
генеральный директор, телеканал 2х2
* Александр Калин,
первый заместитель Генерального директора ФГУП "РТРС"
* Сергей Кожевников,
председатель правления и генеральный директор, "Русская Медиагруппа"
* Александр Костюк,
заместитель генерального директора, директор по телевизионным измерениям, TNS Gallup Media
* Демьян Кудрявцев,
генеральный директор, ИД "КоммерсантЪ"
* Михаил Кулешов,
генеральный директор, рекламное агентство "Граммофон"
* Даниил Купсин,
генеральный директор, холдинг "Объединенные медиа"
* Александр Лупачев,
вице-президент, Delta Private Equity Partners
* Игорь Мальцев,
издатель, журнал "ФИНАНС"
* Наталья Моисеенкова,
Интерактивный деловой портал RB.ru
* Антон Носик,
CBO (руководитель службы блогов), "СУП"
* Элдар Разроев,
генеральный директор, "Система Масс-Медиа"
* Юрий Ровенский,
генеральный директор, Группа компаний РБК
* Паша Романовский,
(Израиль) член совета директоров и директор по развитию, медиакомпания Gameland
* Михаил Эйдельман,
генеральный директор, "М-Пул+"
* Егор Яковлев,
основатель и генеральный директор, TViGO Entertainment

Участники конференции познакомятся с опытом лидеров медиарынка, причем лидеров не только по размерам компании, но и по технологиям и инновациям; познакомятся с инвесторами рынка СМИ.
Отдельная сессия будет посвящена региональному рекламному рынку - вопросам конкуренции с федеральными игроками, привлечения рекламодателей, инвестиционной привлекательности региональных активов.
Web-сайт конференции -- www.medialeaders.ru

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Аксенова Мария
PR-директор
E-mail: aksionova@infor-media.ru
Телефон: +7 495 514-13-74

В избранное