Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки 26-27 октября 2007 г. Ресурсы лидера: Эмоциональный интеллект.
Заголовок: 26-27 октября 2007 г. Ресурсы лидера: Эмоциональный интеллект.
Компания: Агентство Организационного Развития
РЕКОМЕНДУЕТСЯ руководителям, менеджерам по персоналу, специалистам по переговорам, тренерам, консультантам.
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА - развить навыки социального взаимодействия в деловой и личной сфере, способствовать росту самопонимания и способности к эмпатии, получить возможность повысить качество жизни.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ:
смогут соприкоснуться с актуальным опытом "здесь-и-сейчас"
оценят личный коммуникативный стиль и установки, определяющие эффективность социального взаимодействия
осознают мотивы собственного поведения
изучат техники эффективного общения
научатся лучше понимать свои чувства и чувства другого человека.
СОДЕРЖАНИЕ
Модуль 1. Сущность эмоционального интеллекта
Эмоциональный интеллект как основа внутренней гармонии и социального успеха. Эмоции и потребности в жизни человека.
Структура эмоционального интеллекта: самоосведомленность, саморегуляция, мотивация достижения, эмпатия, социальные навыки.
Модуль 2. Социальные навыки и мотивация
Стратегии влияния и оценка личной стратегии социального взаимодействия. Анализ установок, мешающих/способствующих пониманию другого человека. Позиции и интересы в процессе межличностного взаимодействия. Скрытые мотивы. Построение партнёрских отношений. "Встреча" (М.Бубер) или субъект-субъектные отношения. Коммуникативная компетентность как основа понимания другого человека. Базовые коммуникативные техники. Техники прояснения потребностей и мотивов. Развитие эмпатии.
Модуль 3. Самоосведомлённость и саморегуляция
Осознание и анализ личных установок и стереотипов. Осознаваемые и неосознаваемые мотивы поведения. Управление эмоциями через контакт с переживаниями. Развитие контакта с личным опытом: 3 сферы осознавания.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНИКИ
психогимнастические упражнения, мозговой штурм, анализ случаев, ролевые игры, анализ видеопроб, моделирование проблемных ситуаций из опыта участников, анализ текущего опыта в формате "здесь-и-сейчас".
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА ТРЕНИНГА http://www.aor.com.ua/press/eq
КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ 8 - 10 человек
ОБЪЁМ ПРОГРАММЫ 16 часов
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ 2500 грн.
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ до 22 октября 2007 г.
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ:
*Линькова Наталия - специалист по развитию персонала "Козырная Карта", участница тренинга "Лидер и команда".
"На тренинге я получила интересные и новые для себя знания в области мотивации, упорядочила полученные знания, познакомилась с интересными людьми. Условия, которые создаются на тренинге, дают возможность попрактиковаться в применении новых знаний".
* Ольга Владимирская - главный редактор Информационного агентства и журнала "IntelNews", участница тренинга "Мастер общения".
"Это было здорово! Если рассматривать тренинг как экстремальную ситуацию, то могу сравнить это с походом в горы (которые я люблю). Вот тяжелый подъем, вот спуск на канате в холодную пещеру - а потом отдых в прекрасной долине, и, наконец, выход к морю".