Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Мир Call-центров откроется 20 марта
Заголовок: Мир Call-центров откроется 20 марта
Компания: "Экспосистемс Интернейшнл"
(МОСКВА, Россия, 13 февраля 2007),
VI Международный Бизнес-форум "Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS - 2007" - крупнейшее на территории России и стран СНГ событие в индустрии Call-центров состоится 20-22 марта в отеле "Рэдиссон САС Славянская" в Москве.
Бизнес-форум "Мир Call-центров" - это шестая ежегодная кросс индустриальная встреча, на которой обсуждаются стратегические вопросы построения и управления каналами взаимодействия с клиентами с использованием call-центров. На форуме будут представлены успешные примеры использования центров контактов с клиентами в различных индустриях, практика размещения заказов в аутсорсинговых Call-центрах, проведения телемаркетинговых акций, горячих линий и др. На форуме будут широко освещаться вопросы подбора, обучения и
управления персоналом call-центров. Особое место будет занимать обзор новейших технологических и информационных решений, таких как распознавание речи, запись разговоров, мониторинг качества и производительности, интеграция с CRM и другими корпоративными системами.
Докладчики и участники панельных дискуссий - это представители топ-менеджмента ведущих российских и зарубежных компаний, готовых поделиться с делегатами Форума собственным богатым опытом. Форум предоставит уникальную возможность в режиме интерактивного общения с лидерами рынка перенять этот опыт, задать острые и интересные вопросы, услышать мнение экспертов, аналитиков и консультантов. Панель докладчиков в этом году будет представлена более чем 60 экспертами из 7 стран от ведущих компаний: крупнейших call-центров,
операторов связи, банков, страховых и транспортных компаний, предприятий розничной и оптовой торговли и многих других.
В этом году форум соберет рекордное количество участников - более 1100 представителей из 15 государств. Программа форума представлена несколькими ключевыми заседаниями: "Современное состояние и стратегия развития индустрии", "Стратегии: Преобразующая роль контакт-центр", "Люди: подбор и удержание персонала", "Технологии и Инновации". За три дня работы форума состоятся три панельных интерактивных дискуссий с участием представителей ведущих компаний из различных отраслей, несколько мастер-классов и практических
семинаров, которые проведут признанные тренеры-консультанты и эксперты.
Делегатов форума ожидает специально подготовленная организаторами программа делового знакомства и общения, призванная повысить уровень коммуникативности и, как следствие, отдачу от участия в мероприятии.
На выставке, которая пройдет в дни работы бизнес-форума будут представлены экспозиции более 30 компаний - лидирующих Call-центров, поставщиков оборудования и программного обеспечения, бизнес-консультантов, системных интеграторов и дистрибьюторов.
Call-центр и ДМ партнер в России: Zebra Telemarketing
Call-центр и ДМ Партнер в Украине: OS Direct
Подробная программа Конференции, включая тезисы докладов и профайлы спикеров, представлена на web-сайте: www.exposystems.ru/ccw
Об устроителе
Компания "Экспосистемс Инт." - ведущий российский устроитель специализированных форумов, выставок и конференций на телекоммуникационном рынке страны, член МТПП и Московской гильдии выставочно-ярмарочных организаций. Будучи активным членом Ассоциации "Автоматика и телекоммуникации", компания является устроителем ежегодных мероприятий: "BILLING. IT Telecom", "OSS/BSS Telecom Forum", "Mobile CONTENT", "IPTV Forum", "CallCenter World", "Customer Management Congress" и др.
Ежегодно в форумах, проводимых компанией "Экспосистемс Инт.", принимают участие более 5000 специалистов из всех регионов России, ближнего зарубежья, а также из европейских стран.
По всем вопросам обращайтесь в Оргкомитет Call Center World - 2007