Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки 'Public Relations': 'Ш П А Р Г А Л К А' будущего рекламного и PR менеджера
Заголовок: "Public Relations": "Ш П А Р Г А Л К А" будущего рекламного и PR менеджера
Компания: Информационное агентство "ДиаПрессИнфо"
Что такое Public Relations?
Для чего он нужен?
Каким должен быть идеальный PR-работник?
Информационное агентство "ДиаПрессИнфо" дает на этот вопрос практические ответы.
Курс обучения, в свое время разработанный для собственных сотрудников, предлагается теперь для всех, кому это необходимо в профессиональной деятельности.
Его основа чрезвычайна проста и эффективна: принцип "Мастер - Подмастерье" + практическая реализация собственных и предлагаемых кейсов является залогом простоты восприятия, понимания основ, целей и задач работника. И как следствие - эффективности обучения.
Блок предназначен для журналистов, арт-менеджеров, пресс-секретарей, творческих целеустремленных людей, а также студентов проходящих обучение на факультетах связанных с PR, продюсированием, организацией концертов, связях с общественностью, журналистикой и для всех тех, чья деятельность тем или иным образом связана продвижением товара или услуги на рынок.
Начало курса 12 февраля 2007 года.
занятия вечерние с 18-30 до 21-30
Обсуждение будущего проекта с Заказчиками и Спонсорами.
Тема, цели и "сверхзадача" проекта.
Исследование темы и подходы к её решению.
Социология и маркетинг. Будущая аудитория.
Наброски замысла.
Варианты.
Ограничения по срокам и бюджету. Финансирование проектов.
Принципы, особенности и секреты финансирования.
Работа над проектом.
МЕДИАПЛАН.
"Национальные" особенности и специфика реализации проекта.