Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Семинар по Microsoft Dynamics CRM 'Фундамент взаимоотношений с каждым клиентом'



Заголовок: Семинар по Microsoft Dynamics CRM "Фундамент взаимоотношений с каждым клиентом"

Компания: Softline Solutions

Компания Softline Solutions приглашает Вас принять участие в открытом семинаре, посвященному стратегическому управлению взаимоотношениями с клиентами.

Цель бизнес-семинара: Презентация инновационного решения для бизнеса на базе Microsoft Dynamics CRM, которое позволит компаниям: повысить инвестиционную привлекательность, обеспечить прозрачность бизнеса и контроль над ним, увеличить свою конкурентоспособность на рынке, привлечь новых клиентов и оптимизировать отношения с ними.

Дата проведения: 16 февраля 2007 года.
Время: 10.00 - 13.30

Место проведения: Москва, ул. Дубининская (м. Павелецкая), Бизнес Центр "Квартал-Сити", д. 53, стр. 5 Офис 201

Участие в семинаре - БЕСПЛАТНОЕ!
Уникальная возможность: на открытом семинаре Вы сможете самостоятельно попробовать Microsoft Dynamics CRM "в действии", а также:
- Получите информацию о возможностях управления взаимоотношениями с потенциальными клиентами, вероятными продажами и процессом продаж
- Изучите методологию организации послепродажного обслуживания клиентов, управление контрактами на сервисное обслуживание и инцидентами обращений клиентов
- Рассмотрите возможности управления маркетинговыми кампаниями
- Узнаете о дополнительных компонентах и широких возможностях интеграции Microsoft Dynamics CRM: web- сайт, АБС, скоринговой системой, ERP, Microsoft Office, 1С, Call/контакт-центр
- Сможете задать интересующие Вас вопросы не только специалистам Центра, успешно реализовавшим ряд проектов внедрения системы, но и представителю компании Microsoft

Программа мероприятия:

Часть I - CRM-решение компании Softline Solutions
- Истории успешного внедрения Microsoft Dynamics CRM,
Ангелина Аникина Директор по маркетингу, Softline Solutions
- Microsoft Dynamics CRM - инструмент управления
Клиенто-ориентированной компании, Андрей Слепицкий,
специалист по технологиям, Microsoft

Часть II - Возможности Microsoft Dynamics CRM
- Ключевые задачи бизенса и пути их решения с помощью Microsoft Dynamics
CRM
- Демонстрация Microsoft Dynamics CRM, Максим Николаев,
Руководитель проектов CRM, Softline Solutions
- Практическое занятие по Microsoft Dynamics CRM
- Кофе-брейк

Часть III - Инвестирование в Microsoft Dynamics CRM
- Условия приобретения Microsoft Dynamics CRM,
Денис Тартас, специалист по работе с клиентами, Softline Solutions
- "Круглый стол": Общение и консультации со специалистами
по решению Microsoft Dynamics CRM

Предварительная регистрация обязательна http://www.ms-center.ru/registrat/default.asp?cat=crm&Act=1304

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Елена Петрова
Специалист по маркетингу, рекламе и PR
E-mail: elenap@softline.ru
Телефон: +7 495 545 0 545

В избранное