Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Брендинг на 'Консумэкспо'
Заголовок: Брендинг на "Консумэкспо"
Компания: "Жаркин и Партнеры"
Девятнадцатого января 2007 года в Москве на крупнейшей выставке товаров народного потребления "Консумэкспо-2007" состоялся семинар "Как создать бренд, дающий реальные результаты". Семинар провёл учредитель брендингового агентства "Жаркин и Партнеры" - Евгений Жаркин.
В течение двух часов 40 участников, съехавшиеся на выставку со всей России, не только ознакомились с технологией создания сильных брендов в условиях информационного хаоса, но и узнали секрет успеха реальных брендов-лидеров: мужской обуви Ralf Ringer, бренда-лидера на рынке B2B - извещателя "Один Дома" (лауреат конкурса "Бренд года/EFFIE-2006") и других отечественных и зарубежных брендов, включая бренды США.
"Очень актуальная тема, интересное изложение, хорошая работа с залом, очень хорошо, что показывали видеоролики".
"Все хорошо и интересно. Семинар превзошел все ожидания! Спасибо!".
В этот же день 19-ая международная выставка "Консумэкспо-2007" завершила свою работу. Среди экспонентов выставки были такие компании, как "ELLE" (Великобритания), "Норден Дом" (США), "Гипфел" (Германия), "Дж & Элизабет" (Россия). Всего за время работы выставку посетило примерно 17 000 человек.