Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Брендинг на 'Консумэкспо'



Заголовок: Брендинг на "Консумэкспо"

Компания: "Жаркин и Партнеры"

Девятнадцатого января 2007 года в Москве на крупнейшей выставке товаров народного потребления "Консумэкспо-2007" состоялся семинар "Как создать бренд, дающий реальные результаты". Семинар провёл учредитель брендингового агентства "Жаркин и Партнеры" - Евгений Жаркин.

В течение двух часов 40 участников, съехавшиеся на выставку со всей России, не только ознакомились с технологией создания сильных брендов в условиях информационного хаоса, но и узнали секрет успеха реальных брендов-лидеров: мужской обуви Ralf Ringer, бренда-лидера на рынке B2B - извещателя "Один Дома" (лауреат конкурса "Бренд года/EFFIE-2006") и других отечественных и зарубежных брендов, включая бренды США.

Вот несколько отзывов участников семинара:

"Очень понравился семинар: профессионализм, четкая структура, хорошие примеры, доступность лексики, хороший контакт с аудиторией".

"Очень актуальная тема, интересное изложение, хорошая работа с залом, очень хорошо, что показывали видеоролики".

"Все хорошо и интересно. Семинар превзошел все ожидания! Спасибо!".

В этот же день 19-ая международная выставка "Консумэкспо-2007" завершила свою работу. Среди экспонентов выставки были такие компании, как "ELLE" (Великобритания), "Норден Дом" (США), "Гипфел" (Германия), "Дж & Элизабет" (Россия). Всего за время работы выставку посетило примерно 17 000 человек.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Лазарева Раиса
PR-менеджер
E-mail: press1@zharkin-partners.ru
Телефон: +7 905 2795524

В избранное