Крупнейшие розничные сети электроники объявили войну компании Panasonic, поставляющей несертифицированную для России технику. Параллельно крупнейшие производители мобильных телефонов переходят на собственную дистрибьюцию. Кто последует за Motorola? Почему "Евросеть" периодически объявляет войну непокорным производителям? Стали ли россияне реже покупать телефоны? Осталось ли место на рынке для мелких ритейлеров? Собираются ли операторы "большой тройки" выходить на ритейл-рынок телефонов?
1 марта состоится обсуждение сложившейся на рынке ситуации и перспектив ее развития.
Встреча всех заинтересованных лиц пройдет в Casual Sales Club. Выступающие: Александр Онищук, президент Ассоциации РАТЭК; Виктор Дьяченко, начальник главного управления организации таможенного контроля, ФТС; Александр Зайонц, вице-президент компании "М.Видео"; Александр Кабанов, председатель совета директоров компании "Мир"; Евгений Тимофеев, исполнительный директор ГК "Арконада".
Формат мероприятия - неформальная дискуссия. К участию приглашается топ-менеджмент торговых компаний и компании-производителей электробытовой и компьютерной техники.
Вход свободный по предварительной регистрации на сайте www.salespro.ru/2163
Начало - 18.00, 1 марта 2007, Москва, Солянский проезд, д. 3, кафе "Крем".
Организатор - журнал "Sales business".