Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Имидж и реклама
Заголовок: Имидж и реклама
Компания: Международная Ассоциацуия специалистов по имиджу
Спорщиков усадят за круглый стол
22 мая 2006 16:18:12
14-я специализированная выставка "Реклама и информация" пройдет в "ЛенЭКСПО" с 24 по 27 мая. В рамках выставки организована программа лекций и семинаров, посвященных последним тенденциям в сфере рекламы.
Как сообщили AdLife.spb.ru в Комиссии производителей наружной рекламы Комитета по рекламе Санкт-Петербургской Торгово-промышленной палаты, 25 мая в "ЛенЭКСПО" состоится круглый стол "Проблемы качества рекламоносителей Санкт-Петербурга", к участию в котором приглашены представители всех заинтересованных в решении этого вопроса сторон. На дискуссии запланировано присутствие главного художника города, представителей Комитета по печати и взаимодействию со СМИ, Ассоциации производителей наружной рекламы, Ассоциации
операторов наружной рекламы, а также компаний-производителей наружной рекламы.
Круг обсуждаемых на круглом столе вопросов -- усиление требований к аттестации рекламоносителей и контроля несанкционированных и некачественных вывесок, речь также будет идти о необходимости переаттестации фирм, паспортизации вывесок, о безопасности установки рекламоносителей и о "бесхозных" вывесках.
Помимо этого на выставке "Реклама и информация" представители компаний -- участников рекламного рынка России будут делиться собственным опытом и делать прогнозы. Об использовании новых рекламоносителей расскажет Игорь Сидоров, ведущий специалист группы компаний "Легион". Ирина Сохина, председатель международной ассоциации имиджмейкеров IASI (Москва) проанализирует рекламную кампанию с точки зрения построения имиджа. Своей точкой зрения на современные тенденции развития рекламы поделится Павел Владимирович Семенов,
генеральный директор компании "Взгляд". Выступление директора компании "ТРИЗ-Шанс" Игоря Викетьева будет посвящено перспективам продвижения товаров на конкурентных рынках СНГ (прогноз на 2007-2010 гг.).
В последний день работы выставки ее организаторы подведут итоги конкурса среди школьников Санкт-Петербурга "Мой взгляд на рекламу".