Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки ''Ловим сетью: маркетинг и продажи в интернете''
Заголовок: ``Ловим сетью: маркетинг и продажи в интернете''
Компания: Компания AdMedia принимает участие в серии открытых однодневных интерактивных семинаров, посвященных интернет-маркетингу - ``Ловим сетью: маркетинг и продажи в интернете''. Проводят семинары Стокгольмская школа экономики, ЮМИ Студия, Begun, AdMedia и TNS Gallup Media Russia.
Семинары рассчитаны на руководителей отделов маркетинга и продаж, специалистов по маркетингу, менеджеров проектов. Кроме того, опыт проведения данного семинара на программе ``Развитие бизнеса'' показал, что эта тема вызывает живейший интерес не только у специалистов по маркетингу, но и у владельцев, управляющих своим бизнесом.
Ведущие:
Сергей Котырев (MBA, директор интернет-агентства ``ЮМИ Студия'');
Сергей Журавлев (генеральный директор рекламного интернет-агентства AdMedia);
Борис Омельницкий (исполнительный директор Бегун);
Ольга Петрова (руководитель медиа-проектов TNS Gallup Media Russia);
Алексей Новиков (менеджер по качеству, ``ЮМИ Студия'');
Евгений Осокин (специалист по поисковому маркетингу, ``ЮМИ Студия'').
По окончании серии посетители смогут:
-посмотреть на присутствие своей компании в сети критическим и осмысленным взглядом;
-провести анализ конкурентоспособности своей компании для интернет-аудитории;
-выработать и просчитать стратегию и тактику интернет-продвижения своей компании;
-спланировать, организовать, провести и проанализировать рекламную кампанию в сети;
-создать эффективный сайт для своей компании;
-существенно повысить продажи за счет привлечения интернет-аудитории.
Задачи серии:
-рассмотреть различные методы повышения продаж с помощью сети для компаний в конкурентной среде;
-рассмотреть различные методы повышения узнаваемости брэнда с помощью сети;
-познакомить с различными видами рекламного взаимодействия с целевой аудиторией с помощью сети;
-рассказать о создании эффективного сайта, основных ошибках при его создании со стороны заказчиков;
-познакомить с методами оценки качества интернет-сайта и его готовности для активного продвижения в сети;
-познакомить с Интернетом как рекламным инструментом, его особенностями, местом в медиамиксе брэнда;
-познакомить с объемом и портретом аудитории Рунета;
-познакомить с принципами медиапланирования (планирования рекламных кампаний в сети);
-познакомить с принципами оценки эффективности рекламных кампаний в сети;
и многое другое.
Семинар "О сайтах и хороших сайтах" состоится 25 мая. Участие БЕСПЛАТНОЕ.
"Интернет-маркетинг для компаний на массовых рынках (b2c)" - 8 июня.
"Интернет-маркетинг для компаний на нишевых рынках (b2b)". - 21 июня.