Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Ловим сетью: маркетинг и продажи в интернете
Заголовок: Ловим сетью: маркетинг и продажи в интернете
Компания: Стокгольмская школа экономики в России
Стокгольмская школа экономики, Юми Студия, Begun, Admedia и TNS Gallup Media Russia впервые проводят серию открытых однодневных интерактивных семинаров, посвященных интернет-маркетингу -
"Ловим сетью: маркетинг и продажи в интернете".
Интернет как инструмент решения задач роста продаж, брэндинга, повышения лояльности потребителей к компании, анализа спроса, автоматизации бизнес-процессов.
Семинары рассчитаны на руководителей отделов маркетинга и продаж, специалистов по маркетингу, менеджеров проектов.
Кроме того опыт проведения данного семинара на программе "Развитие бизнеса" показал, что эта тема вызывает живейший интерес не только у специалистов по маркетингу, но и у владельцев, управляющих своим бизнесом.
Задачи серии:
- рассмотреть различные методы повышения продаж с помощью сети для компаний в конкурентной среде
- рассмотреть различные методы повышения узнаваемости брэнда с помощью сети
- познакомить с различными видами рекламного взаимодействия с целевой аудиторией с помощью сети
- рассказать о создании эффективного сайта, основных ошибках при его создании со стороны заказчиков
- познакомить с методами оценки качества Интернет-сайта и его готовности для активного продвижения в сети
- познакомить с Интернетом как рекламным инструментом, его особенностями, местом в медиамиксе брэнда
- познакомить с объемом и портретом аудитории Рунета
- познакомить с принципами медиапланирования (планирования рекламных кампаний в сети)
- познакомить с принципами оценки эффективности рекламных кампаний в сети
- и многое другое
По окончании серии посетители смогут:
- Посмотреть на присутствие своей компании в сети критическим и осмысленным взглядом
- Провести анализ конкурентоспособности своей компании для интернет-аудитории
- Выработать и просчитать стратегию и тактику интернет-продвижения своей компании
- Спланировать, организовать, провести и проанализировать рекламную кампанию в сети
- Создать эффективный сайт для своей компании
- Существенно повысить продажи за счет привлечения интернет-аудитории
Отзывы
"Очень полная информация, доступно, четко изложено. Понравилась краткость изложения, доступность информации, компетентность докладчика, полностью раскрытая тема"
Никитин Николай генеральный директор ООО "Петроэнергосервис"
"Появилась система маркетинга в интернете и некоторое её понимание"
Васин Борис директор ООО "Альтернативные топливные технологии"
"Очень познавательно, актуально. Понравилось всё!!"
Глушков Александр генеральный директор, президент компании ООО "А-Кей!", ООО "ТК Русские самородки"
"Понравились практические советы"
Иткин Владимир генеральный директор ООО "ВИРТУ"
Каждый участник получает информационные материалы по тематике семинаров, разработанные авторами.
Продолжительность: 3 семинара по одному дню, с 10 до 18 часов
Стоимость участия в одном семинаре: 210 евро (без учета НДС)
Спикеры:
Сергей Котырев, MBA, директор интернет-агентства "ЮМИ Студия"
Сергей Журавлев, генеральный директор рекламного интернет-агентства AdMedia
Борис Омельницкий, исполнительный директор "Бегун"
Ольга Петрова, руководитель медиа-проектов "TNS Gallup Media Russia"
Алексей Новиков, менеджер по качеству, "ЮМИ Студия"
Евгений Осокин, специалист по поисковому маркетингу, "ЮМИ Студия".
Семинар 1. 25 мая, Санкт-Петербург
О сайтах и хороших сайтах
Семинар 2. 8 июня, Санкт-Петербург
Интернет-маркетинг для компаний на массовых рынках (b2c).
Семинар 3. 21 июня, Санкт-Петербург
Интернет-маркетинг для компаний на нишевых рынках (b2b).