Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Российские компании познакомились с продуктами NAUMEN на выставке 'Связь-Экспокомм-2006'



Заголовок: Российские компании познакомились с продуктами NAUMEN на выставке "Связь-Экспокомм-2006"

Компания: NAUMEN

17.05.06

Компания NAUMEN приняла участие в выставке "Связь-Экспокомм-2006", которая проходила с 10 по 13 мая в Москве. На стенде компании были представлены:

- новые версии продуктов Naumen Service Desk и IP call-центр Naumen Phone;
- система управления продажами и поддержкой клиентов Naumen Telecom;
- продукты Naumen CRM, NauDoc, Naumen Learning и др.

Особенный интерес посетителей выставки вызвали решения Naumen Service Desk и Naumen Phone. Программный продукт Naumen Service Desk 3.2. предназначен для автоматизации поддержки клиентов и ИТ-инфраструктуры. Особенности новой версии продукта - это использование программной платформы J2EE, гибкие средства управления жизненным циклом и маршрутизацией запросов (workflow), а также широкие возможности интеграции с внешними приложениями (биллинговыми системами, OLAP-средствами и др.).

Интерес к решению IP call-центр Naumen Phone 3.2 проявили не только операторы связи, но и компании других отраслей российской экономики. Операторов связи заинтересовала возможность создания с помощью Naumen Phone коммерческого call-центра, предлагающего свои услуги клиентам оператора. Предприятия других отраслей проявили интерес к возможностям создания на базе Naumen Phone корпоративного call-центра, способного повысить качество обслуживания клиентов компании.

Живой интерес участников выставки вызвал доклад Алексея Садовского, руководителя направления продаж и развития call-центров компании NAUMEN. Доклад на тему "Корпоративный IP call-центр - экзотика или следующая ступень эволюции?" был посвящен возможностям IP call-центра Naumen Phone 3.2. и прозвучал в ходе конференции VON Russia 2006 в секции "Корпоративные IP-коммуникации". Среди представленных в этой секции мировых брендов, таких как Cisco Systems, Nortel Networks, Microsoft Consulting, компания NAUMEN была
единственным российским разработчиком решений для call-центров.

В ходе выставки ее посетителям было представлено решение Naumen Telecom, предлагающее инструменты для управления продажей услуг (Sales Force Automation), отношениями с клиентами (CRM), поддержкой клиентов (Service Desk) и др. Сегодня решение Naumen Telecom имеет успешный опыт внедрения у операторов связи Москвы, Екатеринбурга и Челябинска.

На стенде компании участники выставки смогли познакомиться и с другими продуктами NAUMEN: системой управления отношениями с клиентами Naumen CRM, системой электронного документооборота NauDoc, системой дистанционного обучения Naumen Learning и др.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Владимир Ковалев
мнеджер по маркетингу и связям с общественностью
E-mail: vkovalev@naumen.ru
Телефон: +7 495 737-72-33

В избранное