Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Семинар 'Креатив в рекламе - идея, воплощенная в структуру' пройдет 26-27 мая 2006 г.
Заголовок: Семинар "Креатив в рекламе - идея, воплощенная в структуру" пройдет 26-27 мая 2006 г.
Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
Креативные технологии в рекламе - все практические и теоретические вопросы.
Основные темы семинара:
- Методы поиска идей
- Эффективный креатив для нужной аудитории. Психология восприятия рекламы потребителем и мотиваций потребителя при выборе товара или услуги: и как их учитывать?
- Структура рекламного обращения, возможности воздействия каждого из компонентов.
- Одна картинка или тысяча слов? Креативные идеи для текста и графики.
- Методы проверки эффективности разработанных идей, и многое другое.
В рамках семинара будет отработана технология креативной разработки рекламы, которую каждый участник должен опробовать на примере продвигаемых им на рынке продуктов.
Семинар адресован персоналу рекламных и PR-агентств, СМИ, а также предпринимателям, самостоятельно продвигающим товары и услуги на рынок.
Программа семинара:
1. Психологические аспекты восприятия рекламы - базовая основа для разработки креатива:
Понятие аттитюда, его структура и аспекты влияния на восприятие
Мотивации, природа мотиваций
Теории восприятия как основа для разработки рекламных посланий с учетом психологических характеристик различных потребительских сегментов
Практическая часть:
Деловые игры на психологию восприятия
Дискуссия.
2. Креатив в рекламе - это идея, воплощенная в структуру.
Значение структурных элементов рекламного обращения для восприятия рекламы.
Структурные элементы рекламы
Роль слогана в рекламном обращении
Роль иллюстрации в рекламном обращении
Значение фирменного и адресного блока в рекламе
Различные модификации сочетания структурных элементов рекламного обращения
Практическая часть:
Работа кейсы, и самостоятельная разработка участниками рекламных обращений
3. Технология разработки креативных сообщений:
Что, для кого и зачем - эффективное послание для своей аудитории
Методы поиска идей (интерперсональная коммуникация, фокус-группа, мозговой штурм и др.)
Креативные идеи для текста и графики. Скажет ли одна картинка больше, чем тысяча слов - когда как...
Особенности партнерского взаимодействия дизайнера и копирайтера
Поиск названия, которое поймут и воспримут
Какой слоган лучше, или о методике разработки слоганов
Технологии разработки эффективного рекламного текста
"Золотые слова" в тексте, или на чем сфокусироваться
Функциональность рекламного послания с учетом рыночной ситуации и канала распространения
Методы проверки эффективности созданной рекламы (опросы, ранжирование, оценочные шкалы, семантический дифференциал пр.)
Практическая часть:
Отработка технологии креативных разработок в рекламе по каждой из тем семинара
(экспресс-игры, разработка участниками собственного креативного продукта (от идеи до полной структуры), применение методик проверки эффективности рекламы.
На семинаре используются следующие методики:
1. Аналитические сообщения
2. Деловые игры
3. Тренинговые элементы
4. Групповые дискуссии
Автор: Галина Щепилова
Кандидат филологических наук, доцент
Закончила факультет журналистики УРГУ и аспирантуру факультета журналистики МГУ. Прошла специализированные стажировки по рекламе и PR в ФРГ и США, обучалась на семинарах и тренингах в Москве.
Организовала и несколько лет руководила отделением "Менеджмент, маркетинг, реклама в СМИ" на факультете журналистики УрГУ, была редактором специализированного журнала о рекламе и PR, руководила отделами рекламы и PR в крупных коммерческих фирмах - "Azemarch Group", ИА "Интерфакс", группа предприятий "Pullet Tracks", компания "Messenig Investment" и дрг.
В настоящее время работает заместителем генерального директора НП "Образ. Агентство имиджевой регуляции и развития", директором по развитию "Центра аутсорсинга "ВИР", преподает в ВУЗах Москвы (МГУ, Технологический университет), является руководителем Школы рекламы при Союзе издателей и распространителей печатной продукции, выступает как бизнес-тренер.
Автор книг и статей по рекламе, PR, коммуникативным технологиям.
Продолжительность семинара - 16 часов (2 дня).
Стоимость участия в семинаре - 8 300 рублей.