Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Дискуссия 'Партизанский маркетинг VS традиционный' с участием Джека Траута и Джея Конрада Левинсона
Заголовок: Дискуссия "Партизанский маркетинг VS традиционный" с участием Джека Траута и Джея Конрада Левинсона
Компания: "Астро Эвент"
1 июня 2006 года состоится дискуссия "Партизанский маркетинг VS традиционный". Дискуссия пройдет в Экспоцентре на Красной Пресне (Краснопресненская наб, 14).
В рамках данной дискуссии состоится церемония награждения лауреатов 2-го Всероссийского конкурса "Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга", а также:
- Выступление Джека Траута.
- Выступление Джея Конрада Левинсона.
- Круглый стол "Партизанское дифференцирование или дифференцирование по партизански (Интегрировать или конкурировать, стратегии для разных бизнесов)".
- Сессия вопросов и ответов.
Джек Траут - основатель консалтинговой компании "Traut & Partners", получивший мировую известность благодаря написанным им маркетинговым бестселлерам. Ни один из них не утратил своей актуальности и по сей день. Его знаменитая концепция позиционирования стала инструментом No 1 в мире для создания бизнес-стратегий.
В течение последних 20 лет маркетинг как наука и практика не раз обогащался и его новыми идеями. Входя в первую тройку наиболее авторитетных маркетинговых "гуру" мира, Джек Траут выделяется тем, что все свои идеи он черпает из практики, и в дальнейшем лично эти идеи перепроверяет и отшлифовывает в новых реальных проектах.
Джей Конрад Левинсон - "отец" Партизанского Маркетинга, создатель знаменитого "Ковбоя Мальборо", автор 28 книг по Партизанскому маркетингу, переведенных на 41 язык и востребованных в программах MBA по всему миру. Партизанский маркетинг постоянно эволюционирует. Модель партизанского маркетинга постоянно дорабатывается усилиями Джея Конрада Левинсона и других тренеров по Партизанскому Маркетингу и становится наиболее совершенной из всех существующих маркетинговых концепций.
Его клиентами являются IBM, AOL, Microsoft, Bulgarian Government, Baltic Development Forum, Volvo, Mercedes, Adobe, American Express, Procter and Gamble, Apple, Nissan и другие.
Цели дискуссии:
- Рассмотреть различные маркетинговые концепции в свете современного бизнеса.
- Предложить интегрированные маркетинговые коммуникации (Партизанское дифференцирование).
- Сформулировать кейсы и вопросы ведущим маркетинговым специалистам (Джеку Трауту и Джею Конраду Левинсону).
- Лично пообщаться с Джеком Траутом и Джеем Конрадом Левинсоном.
- Принять участие в формировании маркетинговых рецептов для различных сфер бизнеса.
Мероприятие ориентировано на руководителей служб маркетинга, как крупных, так и малых предприятий, консультантов и всех для кого маркетинг является не только работой, но и образом мышления и стилем жизни.
Узнать подробности и зарегистрироваться можно на сайте компании "Астро Эвент"
Если вы хотите посетить это мероприятие, не откладывайте, при оплате до 21 мая скидка на билет 200 евро, также существуют скидки на 2, 3 участника.