Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки ПОЙМАТЬ КЛИЕНТА В СЕТИ. Стратегии Интернет-маркетинга приобретают все более важное значение.
Заголовок: ПОЙМАТЬ КЛИЕНТА В СЕТИ. Стратегии Интернет-маркетинга приобретают все более важное значение.
Компания: Национальный банковский журнал
В последнее время в коммуникациях поставщиков финансовых услуг усиливается роль сети Интернет. Такая тенденция обусловлена стремительным ростом количества пользователей Интернета - в России их насчитывается уже свыше 22 млн. чел. (в Москве это каждый второй человек!) - и тем, что эти пользователи все больше времени проводят в Интернет и все реже смотрят телевизор и читают печатную прессу. Так, по данным директора исследовательской компании "ВЦИОМ-Финанс" Владимира Дудницкого, 21% населения Москвы и Санкт-Петербурга
назвают Интернет основным источником информации, в то время как центральные газеты воспринимаются в таком качестве всего 18% опрошенных. Интернет гораздо популярнее местных газет, областного телевидения и областных газет, областного и местного радио и зарубежных СМИ.
"Стимулирует развитие Интернет-маркетинга и качество Интернет-аудитории, которая на 100% вписывается в целевую аудиторию финансовых организаций в части ритейла. Важно и то, что в Интернет пользователи могут общаться с финансовыми организациями 7 дней в неделю 24 часа в сутки, при этом доля посетителей Интернет-представительства в нерабочее время может составлять 30-50% от общего количества посетителей", - отмечает Старший вице-президент блока "Розничный бизнес" Промсвязьбанка Валерий Кардашов.
Кроме того, по словам руководителя пресс-службы компании "АК БАРС Финанс" Владимира Шикина, в Сети маркетологи могут предельно точно и быстро, практически в режиме on-line, определить эффективность маркетинговых коммуникаций и оперативно скорректировать бюджет для достижения лучшего результата.
Все эти факторы делают Интернет весьма привлекательным коммуникационным каналом. "Однако для действительно эффективного его использования финансовым организациям необходима продуманная стратегия Интернет-маркетинга, которая предусматривает наличие цели и средств ее достижения: от создания сайта до его продвижения с использованием всего спектра соответствующих приемов", - подчеркивает Руководитель комитета по информационным технологиям Ассоциации российских банков Олег Скворцов.
Важность вопросов продвижения услуг финансовых структур в Сети дала основание Национальному банковскому журналу организовать конференцию "Стратегии Интернет-маркетинга финансовых услуг", которая состоится 30 мая 2006 г. в Москве.
На конференции выступят практики в области маркетинга финансовых услуг в сети Интернет. Среди докладчиков конференции представители таких организаций как Ассоциация Российских банков, ВЦИОМ-Финанс, Абсолют банк, Банк24.ру, Агентство массовых коммуникаций, БАНК УРАЛСИБ, Ашманов и Партнеры; АКБ "Промсвязьбанк", Subscribe.ru, Ренессанс-Страхование; Stockportal.ru и ряда других авторитетных организаций.
Во время конференции будут освещены наиболее актуальные темы:
- особенности продаж финансовых услуг в сети Интернет;
- экономическая эффективность Интернет - дистрибуции финансовых услуг;
- планирование рекламы и PR финансовых услуг в сети Интернет;
- управление рентабельностью инвестиций в Интернет-маркетинг;
- создание эффективной программы e-mail маркетинга;
- поисковая оптимизация сайта поставщика финансовых услуг;
- правовые аспекты дистанционного привлечения и обслуживания клиентов.
Инициатор конференции "Стратегии Интернет-маркетинга финансовых услуг", руководитель отдела маркетинга ЗАО "ЭКОНАЦБНАК" Ярослав Вахитов отметил: "Особенность этого мероприятия - в практической значимости для поставщиков финансовых услуг. Без преувеличения можно сказать, что это первая конференция по теме Интернет-маркетинга для финансовых организаций, где не будет никакой общей "воды", только реальный опыт и специфика из сферы финансов. Поэтому я уверен, что конференция должна вызвать серьезный интерес у топ-менеджеров
и специалистов банков, страховых, инвестиционных и управляющих компаний, отвечающих за развитие бизнеса, маркетинг и продажи финансовых услуг, рекламу и связи с общественностью".
Официальная страница конференции в Интернет: http://www.nbj.ru/conference/
Регистрация и справки по тел. +7 (495) 208-7804, 221-8815.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Ярослав Вахитов
Руководитель проекта
E-mail: yava@enb.ru
Телефон: +7 095 787-5511