Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки 'ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ' - победитель конкурса '100 клиентоориентированных компаний'
Заголовок: "ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ" - победитель конкурса "100 клиентоориентированных компаний"
Компания: ЗАО "ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ"
Россия, Москва (12.04.2006)
"ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ" - победитель конкурса "100 клиентоориентированных компаний"
VIII Международный Конгресс "Менеджмент и качество третьего тысячелетия", прошедший 11 апреля 2006 года в Москве в отеле "Президент-Отель", назвал победителей в конкурсах "100 клиентоориентированных компаний" и "100 экологоориентированных компаний", проводимых Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, Международным институтом качества бизнеса, Академией проблем качества, проходящих под патронажем Совета Федерации Федерального Собрания РФ.
Победителем в конкурсе "100 клиентоорентированных компаний" был объявлен "ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ".
"C самого начала в своей деятельности мы сделали упор на критерии и параметры, которые в комплексе характеризуются понятием клиентоориентированность, что является одним из фундаментальных принципов управления качеством продуктов и услуг, предоставляемых конечным потребителям", - отметил в своем выступлении на Конгрессе "Менеджмент и качество третьего тысячелетия" старший вице-президент "ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ" Александр Калицев.
Это не первая высокая оценка целенаправленной работы компании по совершенствованию качеств услуг и выстраиванию эффективной системы управления отношений с клиентами (CRM). В 2005 году услуги компании ЗАО "ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ" получили высокую оценку в системе добровольной сертификации услуг связи, услуг информационных технологий и систем качества предприятий - "ИНТЕРЭКОМС". Сертификаты соответствия были выданы на основные услуги компании:
- "Местная телефонная связь"
- "Доступ к междугородной и международной телефонной сети";
- "Доступ в Интернет" по широкополосным технологиям.
В течение полугода специалисты Центра сертификации услуг связи НИИ "Интерэкомс" осуществили обследование параметров основных услуг, предоставляемых "ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ", разработали программу и методику, а затем провели сертификационные испытания качества трех основных услуг компании. По результатам испытаний было принято решение о выдаче "ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ" сертификатов качества на перечисленные услуги связи.
Закономерным итогом проведения эффективной политики клиентоориентированности и повышения качества услуг связи стали существенное расширение клиентской базы компании и значительный рост объема продаж.
ЗАО "ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ" - оператор фиксированной связи, обладающий современной телекоммуникационной инфраструктурой и предоставляющий широкий спектр услуг связи в Москве и ряде регионов РФ. Клиентами компании преимущественно являются корпоративные пользователи и органы государственной власти. Общая номерная емкость компании составляет 100 тыс номеров с индексом 98 телефонной сети Москвы. Сеть компании позволяет предоставлять клиентам полный пакет телекоммуникационных услуг, в том числе услуги местной и внутризоновой
связи, услуги по передаче данных и аренде каналов связи.
www.globus-telecom.com press@globus-telecom.com
Тел. +7 (495) 98-000-98
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Сергей Корденков
Директор Департамента
E-mail: press@globus-telecom.com
Телефон: +7 495 98-000-98