Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ
Заголовок: СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ
Компания: Бюро технологии сервиса
ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ на уникальный семинар-практикум
в Санкт-Петербурге, 20 апреля 2006, с 10.00 до 18.00,
Светланы Юрьевны Калабиной "СТАНДАРТЫ СЕРВИСА ИЛИ КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОРГОВО-СЕРВИСНОГО ПЕРСОНАЛА"
Руководители будут очень признательны Вам, за то, что Вы порекомендовали им этот семинар-практикум, если у них есть желание послушать,
что-то интересное и полезное связанное с взаимодействием с подчиненными - будьте уверенны, этот семинар, то, что надо.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1. КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ КОМПАНИИ.
- Внутренние и внешние клиенты.
- Что ждут и что получают от нас Клиенты.
- Реальное поведение и полномочия персонала при взаимодействии с Клиентом.
2. МОДЕЛИ И СТАНДАРТЫ СЕРВИСА.
- С чего начинается сервис?
- Для чего нужна регламентация деятельности торгово-сервисного персонала?
- Базовые модели сервиса.
- Структурный и поведенческий сервис.
- Стандарты сервиса: желаемое и возможное.
3. ВНЕДРЕНИЕ МОДЕЛИ СЕРВИСА В ПРАКТИКУ БИЗНЕСА.
- Алгоритм разработки концепции сервиса в Компании.
- Что нужно стандартизировать и как.
- Описание и реестр стандартов
- Риски компании при разработке и внедрении стандартов.
Методы работы:
Информационные блоки, практические задания, анализ конкретных ситуаций.
Автор и ведущий семинара: Светлана Калабина, специалист по психолого-социальным технологиям управления.
Количество часов: 1 день 8 часов (С 10.00 до 18.00 с перерывами на кофе-брейками)
Стоимость семинара: 2 300 руб.
Место проведения: Гостиница "ВЕРГАЗ", В.О., 7 линия, д.70
Ждем Вашего решения в ближайшее время!
САМОЕ ГЛАВНОЕ - ПО ВАШЕМУ ЖЕЛАНИЮ, МЫ РАССМОТРИМ КОНКРЕТНЫЕ ПРИМЕРЫ ВАШЕГО БИЗНЕСА!
Дополнительные вопросы по семинару 983-64-62
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Татьяна Игумнова
Менеджер проекта
E-mail: clientaudit@bk.ru
Телефон: +7 960 983-64-62