Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Семинар 'Приемы привлечения и удержания клиентов'



Заголовок: Семинар "Приемы привлечения и удержания клиентов"

Компания: Эффект-Консалтинг

27 - 28 апреля компания "Эффект-Консалтинг" приглашает на семинар

ПРИЕМЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И УДЕРЖАНИЯ КЛИЕНТОВ

Семинар расскажет о способах привлечения новых и удержания старых клиентов, возможностях поддержания с ними "теплых" и "горячих" контактов, особенностях поддержания высокой лояльности среди клиентов в разных сферах бизнеса.

В программе:
- Способы поиска и привлечения клиентов
- Ценовая категория объекта продаж
- Количественные и качественные характеристики целевой аудитории
- Информационные каналы для воздействия на ЦА
- Работа по созданию базы данных
- Определение температуры нужного бизнес-контакта
- Виды приемов поиска клиентов, примеры
- Закрепление клиентов за собой, создание программы лояльности
- Психологическое и экономическое обоснование программы лояльности
- Алгоритмическая цепочка действий по созданию программы лояльности
- Типология приемов закрепления клиентов за собой
- Практическая тренинговая проектная работа слушателей
- Защита проектов слушателей и коллективное обсуждение

Тренер-консультант - Имшинецкая Ия Анатольевна: практикующий консультант и преподаватель в области рекламы и маркетинга. В рекламе работает с 1993г, за это время создала свою оригинальную методику преподавания рекламы. Автор книг: "Кризисный промоушн", "Креатив в рекламе", "Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера", "Ситуативный промоушн или искусство сесть кому-нибудь на хвост", "Управление отношениями с клиентом".

Семинар состоится 27 - 28 апреля с 9.30 до 17.30 по адресу: г.Москва, Ленинский пр-т, 38.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Рослякова Екатерина
Руководитель проекта
E-mail: info@effect.msk.ru
Телефон: +7 495 786-3907

В избранное