Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Семинар 'Брэндинг. Позиционирование.Создание стоимости брэнда силамы рекламы и PR' пройдет 08-09 сентября 2005 г. в г. Москве


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Семинар "Брэндинг.  Позиционирование.Создание стоимости брэнда силамы
рекламы и PR" пройдет 08-09 сентября 2005 г. в г. Москве

Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ

Семинар адресован топ-менеджерам, менеджерам по маркетингу, специалистам  в области
рекламы и PR предприятий, выводящим на рынок новый брэнд или 
группу брэндов 
Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга,

их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании 
Семинар расскажет о возможностях создания нематериальных активов 
компании с помощью управляемых факторов -  брэндинга, рекламы, работы с 
корпоративными клиентами, PR  
Участники познакомятся с эффективными современными рекламными технологиями, российскими
и зарубежными методиками проведения и анализа рекламной кампании, секретами формирования
имиджа компании, рекомендациями по общению с прессой. На семинаре  рассматриваются
кейсы по брэндированию известных российских и зарубежных компаний 
 
Программа семинара:  
 
1. Торговая марка и брэнд 
Знаковая система брэнда, капитал брэнда, значение брэнда для потребителей. 
2.   Эволюция  подходов к брэндингу и современные особенности 
Цель, объект и технологии брэндинга 
Создание нематериальных активов собственного имиджа 
3. Реклама как управляемый фактор маркетинга 
Основные рекламные подходы как реакция на различные типы рынков - УТП (уникальное
торговое 
предложение), имиджирование, позиционирование, конкурентные преимущества, интегрированная
маркетинговая коммуникация, брэндинг 
4. Фирменный стиль и принципы построение сильных брэндов 
Торговая марка, брэнд и апперцепция 
5. Виды брэнда. Управление брэндом 
6.   Личность брэнд-менеджера 
Профессиональные особенности 
7. Любимые ошибки брэнд-менеджеров и 10 заповедей успешного брэнд-менеджера 
8. Бюджетное и рекламное обеспечение брэнда на различных этапах ЖЦТ (жизненного
цикла товара) 
9. Кейс - 10 самых удачных  нетрадиционных кампаний 2004 года 
10.  Легендирование брэнда - сказки для покупателей 
11. Покупатель "легкого поведения"  
Почему потребитель легко переключается с одного брэнда  на другой 
12. Кто готов доплачивать за "имя" 
Можно ли обойтись без рекламы. 
13.  Свободные ниши для будущих брэндов 
14.  Шесть правил снайпера 
Краткосрочное брэндирование - новые тенденции потребительского рынка 
15.   Брэнд "на скорую руку" 
16.   "Безымянные двойники" -   имитация или подделка? 
17.   Практический анализ рекламных роликов и рекламных текстов с позиции 
 брэндинга 
 
 
18.   Особенности медиапланирования при брэндировании продукта - выбор 
оптимальных каналов и особенности продвижения брэндов 
19.  Связь организационной культуры и управленческих форм при выработке 
стратегии развития бизнеса 
Основные аспекты строительства бизнеса как брэнда: организационные кризисы и
пути их преодоления при построении компании-брэнда 
20. Оценка бесперспективности брэнда. Как правильно "убить" брэнд 
 
А также на семинаре: 
1.  Практический анализ печатных и телевизионных рекламных текстов 
2.  Тесты и практические задачи 
3.  Анализ рекламных аудио-, видео- и печатных материалов участников 
 семинара 
 
Автор семинара предоставляет участникам раздаточный материалы в виде расширенного
информационно-аналитического  текста по обсуждаемым вопросам 
 
Автор  
Самойлова Наталья Викторовна 
Член Союза журналистов г.Москвы 
В 1996 году окончила факультет журналистики МГУ им. М. Ломоносова отделение телевидения,

в течение 13 лет работала  на различных каналах отечественного ТВ - ОРТ, НТВ,
ТВЦ, 2 года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе
"Мы" на 1 канале, была владельцем одного из 
первых продюсерских центов в Москве "Элит-промоушн". В качестве главного 
 редактора информационно-аналитического вещания в 2002 - 2001 гг. работала по
контракту  над запуском окружного телеканала "Югра" г. Ханты-Мансийск. 
Сейчас - слушательница второго курса программы Executiv MBA института МИРБИС.
  
С 2002 года - Директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний РБК.  
С апреля 2005 г. - Вице-президент компании "Русский уголь" 
По результатам рейтинга  2004 года "100 - самых известных деловых женщин страны"
, опубликованного в журнале "Карьера"  N 3,  Наталье Самойловой присвоено 22
место.
 
Является независимым консультантом  по вопросам рекламы и PR, брэндинга, менеджмента
и решения управленческих проблем, операционного и стратегического  маркетинга
ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний.  
Читает курс - мастер-класс в МГИМО на отделении СО факультета журналистики, 
а также ведет  серию семинаров по брэндингу в институте МИРБИС в рамках программы
МВА.  
Автор ряда публикаций и аналитических материалов по  отечественному рекламному
рынку.   
Автор  специализированных семинаров по рекламе, PR, брэндингу, управлению человеческими
ресурсами, харизме лидера и т.д. 
 
Формат семинара: группа до 10-ти участников, время проведения - 2 дня, с 10.00
до 18.00  
Стоимость участия в семинаре 7 500 руб. 
 
 
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: Сайт: www.admen.ru

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Яхнович Наталья
менеджер проекта
E-mail:         seminar@adw.ru
Телефон:        +7 095 291-7604, 202-1409 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.seminar
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное