Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Семинар 'Эффективные технологии размещения на медиаресурсах'пройдет 19-20 августа 2005 г. в г. Москве


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Семинар "Эффективные технологии размещения на медиаресурсах"пройдет
19-20 августа 2005 г. в г. Москве

Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ

Все нюансы размещения в медиа: создание оптимальной системы размещения на  медиа
ресурсах, выстраивание взаимоотношений с ресурсами, методы создания информационной
зависимости медиа ресурса от компании клиента, поощрительные  вознаграждения,
взаимные услуги  
и многое другое.... 
 
 
Программа семинара:  
 
1. Проблема постановки целей и  задач при размещении материалов на рекламных
носителях.  
             -  Необходимые ожидания компании для запуска рекламного проекта.
 
- Формирование  рекламного бюджета  в краткосрочном и долгосрочном стратегическом
планировании. 
- Анализ рейтинговых исследований аудитории ТВ, радио, прессы, наружной рекламы
и интернет. 
- Стратегия выбора медиаресурсов - когда эффективно размещение на ТВ, в печатной
прессе, радио, наружная реклама, использование интернет-площадок. 
- Специфика создания "уникального собственного рекламного предложения" и разбивка
по медиаресурсам.
2. Особенности размещения рекламы  в СМИ 
3. Основные проблемы  и "темные места" при размещении:
- Как извлечь пользу из стандартного  предложения для размещения, 
- ТВ и радио, 
- Деловая и глянцевая пресса, 
- Наружная реклама и Интернет, 
4. Формирование рекламного бюджета: 
- Подходы к определению затрат на рекламу.  
- Классификация методов определения рекламного в зависимости от медианосителя,

- Методы оптимизации рекламного бюджета, 
- Опасности "постоянных издержек" в рекламном бюджете при создании продукта для
размещения.
- Минимизация бюджета путем использования партнерских программ. 
- КЕЙС:  сравнительный анализ медиапланов. 
5. Технология создания "пакета шантажиста" для минимизации рекламных расходов:
- уникальное торговое предложение редакции, 
- бартерные технологии размещения и специфика юридического оформления взаимозачета,

- бесплатный PR - мифы и реальность, 
- психология самостоятельной  "продажи новости" СМИ,
- проблемы согласования материалов с заказчиком при "бесплатном" размещении в
СМИ.
6. Размещение своими силами:  
- плюсы и минусы аутсорсинга, 
- темная сторона  размещения своими силами, 
- основные ошибки в планировании рекламной кампании, 
- когда не стоит идти на поводу рекламного отдела медиаресурса, 
- системы мотивации при размещении материалов. 
 
 
7. Специфика выбора медиаресурсов в кризисной ситуации. 
8. Методика вброса информации, расчитанной на конкурентов в печатных СМИ. 
9. Особенности и проблемы наружной рекламы. Подводные камни долгосрочных программ.

10. Слабые места в радиоразмещении. 
- Рекомендуемые позиции на радио в зависимости от направленности бизнеса.  
- "Беспроигрышное" размещение.
-  Мониторинг эфира. 
11.  Особенности выбора ресурсов для персонифицированного рекламного проекта.

12. Пост-анализ рекламной кампании в медиа, отчетность 
- оценка рекламных результатов кампании по ресурсам, 
- оценка маркетинговых результатов компании. 
 
Автор  
Самойлова Наталья Викторовна 
Член Союза журналистов г.Москвы 
В 1996 году окончила факультет журналистики МГУ им. М. Ломоносова отделение телевидения,

в течение 13 лет работала  на различных каналах отечественного ТВ - ОРТ, НТВ,
ТВЦ, 2 года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе
"Мы" на 1 канале, была владельцем одного из 
первых продюсерских центов в Москве "Элит-промоушн". В качестве главного 
 редактора информационно-аналитического вещания в 2002 - 2001 гг. работала по
контракту  над запуском окружного телеканала "Югра" г. Ханты-Мансийск. 
Сейчас - слушательница второго курса программы Executiv MBA института МИРБИС.
  
С 2002 года - Директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний РБК.  
С апреля 2005 г. - Вице-президент компании "Русский уголь" 
По результатам рейтинга  2004 года "100 - самых известных деловых женщин страны"
, опубликованного в журнале "Карьера"  N 3,  Наталье Самойловой присвоено 22
место.
 
Является независимым консультантом  по вопросам рекламы и PR, брэндинга, менеджмента
и решения управленческих проблем, операционного и стратегического  маркетинга
ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний.  
Читает курс - мастер-класс в МГИМО на отделении СО факультета журналистики, 
а также ведет  серию семинаров по брэндингу в институте МИРБИС в рамках программы
МВА.  
Автор ряда публикаций и аналитических материалов по  отечественному рекламному
рынку.   
Автор  специализированных семинаров по рекламе, PR, брэндингу, управлению человеческими
ресурсами, харизме лидера и т.д. 
 
Формат семинара: группа до 11-ти участников, время проведения - 2 дня, с 10.00
до 18.00  
Стоимость участия в семинаре 7 500 руб. 
 
 
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:  Сайт: www.admen.ru

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Яхнович Наталья
менеджер проекта
E-mail:         seminar@adw.ru
Телефон:        +7 095 291-7604, 202-1409 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.seminar
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное