Заголовок: Семинар "Имидж и репутация" пройдет 25 августа 2005 г. в г. Москве
Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
Имидж корпоративный и персонифицированный. Методики получения материальных выгод
при использовании имиджевых технологий. Минимизация бюджетных затрат по имиджевой
составляющей фирмы. Управление репутацией в условиях кризиса.
Программа семинара:
1. Понятие имиджа и репутации. Что первично. Варианты подстройки имиджа под
сложившуюся репутацию.
2. Зависимость имиджа от брэндинга. Имиджевые изменения при стимулировании продаж
компании - нормы и допуски.
3. Эксплуатация положительного образа компании.
4. Технологии создания скандала для репутации компании.
5. Влияние откатов и бюджетного размещения материалов на репутацию компании.
6. Стратегия "на опережение" в кризисной имиджевой ситуации.
7. Рекламная составляющая в создании имиджа.
8. Имиджевые размещения в СМИ. Технологии прогнозирования повышения репутационной
составляющей в зависимости от медианосителя.
9. Антикризисные методы управления рекламной кампанией. Особенности бюджетирования
и мониторинга информационного пространства.
10. Технологии "паразитизма" на чужом положительном имидже.
11. Репутационные методы борьбы с конкурентами.
Автор
Самойлова Наталья Викторовна
Член Союза журналистов г.Москвы
В 1996 году окончила факультет журналистики МГУ им. М. Ломоносова отделение телевидения,
в течение 13 лет работала на различных каналах отечественного ТВ - ОРТ, НТВ,
ТВЦ, 2 года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе
"Мы" на 1 канале, была владельцем одного из
первых продюсерских центов в Москве "Элит-промоушн". В качестве главного
редактора информационно-аналитического вещания в 2002 - 2001 гг. работала по
контракту над запуском окружного телеканала "Югра" г. Ханты-Мансийск.
Сейчас - слушательница второго курса программы Executiv MBA института МИРБИС.
С 2002 года - Директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний РБК.
С апреля 2005 г. - Вице-президент компании "Русский уголь"
По результатам рейтинга 2004 года "100 - самых известных деловых женщин страны"
, опубликованного в журнале "Карьера" N 3, Наталье Самойловой присвоено 22
место.
Является независимым консультантом по вопросам рекламы и PR, брэндинга, менеджмента
и решения управленческих проблем, операционного и стратегического маркетинга
ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний.
Читает курс - мастер-класс в МГИМО на отделении СО факультета журналистики,
а также ведет серию семинаров по брэндингу в институте МИРБИС в рамках программы
МВА.
Автор ряда публикаций и аналитических материалов по отечественному рекламному
рынку.
Автор специализированных семинаров по рекламе, PR, брэндингу, управлению человеческими
ресурсами, харизме лидера и т.д.
Формат семинара: группа до 11-ти участников, время проведения - 1 день, с 10.00
до 18.00
Стоимость участия в семинаре 5 500 руб.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: Сайт: www.admen.ru
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Яхнович Наталья
менеджер проекта
E-mail: seminar@adw.ru
Телефон: +7 095 291-7604, 202-1409