Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Семинар 'Sales Promotion' пройдет 14-15 сентября 2005 г. в г. Москве


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Семинар "Sales Promotion" пройдет 14-15 сентября 2005 г. в г. Москве

Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ

Sales Promotion  - эффективный способ привлечения внимания на основе контакта
с непосредственной целевой аудиторией. В последнее время  во всем мире все больше
компаний прибегают к использованию SP - в Европе около 40 % бюджетов, а в США
около 60 % бюджетов приходится на долю SP.  
Будут рассмотрены причины, по которым стоит обратиться к SP, задачи, которые
он  может решить. Trade  и Consumer promotion - две части одного целого. Разработка,
подготовка, воплощение и результат SP. Типичные ошибки и как их избежать. 
Изучение примеров различных видов SP (case studies). 
 
Программа: 
 
Введение 
- Возникновение понятий ATL и BTL, их  компоненты.  
- Причины обращения к BTL -рекламе. 
- Формы BTL - рекламы. 
 
Sales-promotion.   
-     Почему sales promotion -  с точки зрения компании и покупателя?  
-  Различия между  рекламой в целом и SP.  
-  Сравнение sales promotion  с другими видами рекламы.  
-  Основные вопросы SP.  
-  Что может, а что не может сделать SP? 
-  Когда мы должны использовать SP? 
-  Факторы влияющие на эффективность SP.   
- Два основных вида SP  - trade  и consumer. Их цели и стратегии.  
- Виды SP, ориентированного  на покупателя :  Купоны, Конкурсы, Лотереи, Распродажа,
Возмещение, Предложение премий, Реклама на специальных товарах, Программа предложения,
Образцы, Сэмплинг, Интерактивное продвижение. 
- Виды SP, ориентированного  на посредника (trade) : Стенды в местах продаж,
Конкурсы и лотереи для посредников, Торговые ярмарки, выставки и презентации,
 Деньги за продвижение,  Дилерская премия,  Торговое соглашение, Таинственный
покупатель. 
- Cross-promo. Насколько это нужно ? 
- Расчет эффективности SP - расчет Incremental volume.   
- Факторы, влияющие на объем продаж. Оптимальное время начала и проведения SP.

- Разработка, подготовка SP.  
- Правила оформления рекламных материалов, объявлений в прессе и т.д. Обязательные
пункты. 
- Бюджет акции.  Типы акций по бюджетам. Категории расходов. 
- Выбор исполнителя. 
- Воплощение и подведение итогов. 
- Типичные ошибки SP. Мелочей нет! Сэкономленные 200 $  могут обернуться попусту
потраченным бюджетом.  
- Аудит SP. Цели аудита. Механика аудита. Использование результатов. 
- Законодательство и SP. 
- Базы данных, полученные в результате SP- содержание, структура и дальнейшее
использование. 
 
Изучение примеров (case studies).  
 
Формат семинара: два дня с 10.00 до 18.00,  количество участников в группе -
не более 10  
Стоимость семинара: 7 500 руб. 
 
 
 
Автор 
Бондаренко Наталия Николаевна  
В 1988 г. закончила Белорусский Государственный университет, в 1993 - аспирантуру
Московского Государственного университета  (молекулярная биология). 
В 1991 - закончила школу бизнеса "Moscow Project Management"
1993-1996 - Coca-Cola Refreshments Moscow - special events manager 
1996-1997 - Adventa /Amiratti Puris Lintas - директор по BTL-рекламе 
1998 - проект для компании PepsiCo 
1998-н.в. - Рекламно-производственная группа "Витрина А" ,  директор по BTL-рекламе.
 
 
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:  Сайт: www.admen.ru

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Яхнович Наталья
менеджер проекта
E-mail:         seminar@adw.ru
Телефон:        +7 095 291-7604, 202-1409 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.seminar
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное