Заголовок: Семинар "Sales Promotion" пройдет 14-15 сентября 2005 г. в г. Москве
Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
Sales Promotion - эффективный способ привлечения внимания на основе контакта
с непосредственной целевой аудиторией. В последнее время во всем мире все больше
компаний прибегают к использованию SP - в Европе около 40 % бюджетов, а в США
около 60 % бюджетов приходится на долю SP.
Будут рассмотрены причины, по которым стоит обратиться к SP, задачи, которые
он может решить. Trade и Consumer promotion - две части одного целого. Разработка,
подготовка, воплощение и результат SP. Типичные ошибки и как их избежать.
Изучение примеров различных видов SP (case studies).
Программа:
Введение
- Возникновение понятий ATL и BTL, их компоненты.
- Причины обращения к BTL -рекламе.
- Формы BTL - рекламы.
Sales-promotion.
- Почему sales promotion - с точки зрения компании и покупателя?
- Различия между рекламой в целом и SP.
- Сравнение sales promotion с другими видами рекламы.
- Основные вопросы SP.
- Что может, а что не может сделать SP?
- Когда мы должны использовать SP?
- Факторы влияющие на эффективность SP.
- Два основных вида SP - trade и consumer. Их цели и стратегии.
- Виды SP, ориентированного на покупателя : Купоны, Конкурсы, Лотереи, Распродажа,
Возмещение, Предложение премий, Реклама на специальных товарах, Программа предложения,
Образцы, Сэмплинг, Интерактивное продвижение.
- Виды SP, ориентированного на посредника (trade) : Стенды в местах продаж,
Конкурсы и лотереи для посредников, Торговые ярмарки, выставки и презентации,
Деньги за продвижение, Дилерская премия, Торговое соглашение, Таинственный
покупатель.
- Cross-promo. Насколько это нужно ?
- Расчет эффективности SP - расчет Incremental volume.
- Факторы, влияющие на объем продаж. Оптимальное время начала и проведения SP.
- Разработка, подготовка SP.
- Правила оформления рекламных материалов, объявлений в прессе и т.д. Обязательные
пункты.
- Бюджет акции. Типы акций по бюджетам. Категории расходов.
- Выбор исполнителя.
- Воплощение и подведение итогов.
- Типичные ошибки SP. Мелочей нет! Сэкономленные 200 $ могут обернуться попусту
потраченным бюджетом.
- Аудит SP. Цели аудита. Механика аудита. Использование результатов.
- Законодательство и SP.
- Базы данных, полученные в результате SP- содержание, структура и дальнейшее
использование.
Изучение примеров (case studies).
Формат семинара: два дня с 10.00 до 18.00, количество участников в группе -
не более 10
Стоимость семинара: 7 500 руб.
Автор
Бондаренко Наталия Николаевна
В 1988 г. закончила Белорусский Государственный университет, в 1993 - аспирантуру
Московского Государственного университета (молекулярная биология).
В 1991 - закончила школу бизнеса "Moscow Project Management"
1993-1996 - Coca-Cola Refreshments Moscow - special events manager
1996-1997 - Adventa /Amiratti Puris Lintas - директор по BTL-рекламе
1998 - проект для компании PepsiCo
1998-н.в. - Рекламно-производственная группа "Витрина А" , директор по BTL-рекламе.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: Сайт: www.admen.ru
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Яхнович Наталья
менеджер проекта
E-mail: seminar@adw.ru
Телефон: +7 095 291-7604, 202-1409