Заголовок: Семинар "IP Call-центр для Интернет-магазина: конкурентные преимущества,
примеры решений"
Компания: NAUMEN
22.08.05
Приглашаем посетить семинар "IP Call-центр для интернет-магазина: конкурентные
преимущества, примеры решений", который пройдет в Москве 1 сентября 2005 г. Организатором
семинара является компания NAUMEN (www.naumen.ru).
На семинаре будут представлены практические примеры и преимущества использования
call-центра в Интернет-магазинах для организации бизнес-процессов продаж и телефонного
обслуживания клиентов. В частности, вы сможете познакомиться с опытом успешного
внедрения call-центра в крупнейшем российском Интернет-магазине бытовой техники
и электроники 003.ru, Интернет-магазине программного обеспечения Softkey.ru и
в компании "Курортный магазин" (Kurortmag.ru).
В ходе семинара будут продемонстрированы возможности call-центра при его интеграции
с бизнес-системами предприятия:
. распределение входящих вызовов на основе данных из бизнес-системы;
. информационная поддержка телефонного общения с клиентами;
. интеграция функций call-центра в процессы продаж и сервисного обслуживания.
Семинар состоится 1 сентября 2005 г. в 16:00, в Московском офисе компании NAUMEN
по адресу: Москва, ул. 2-й Донской проезд, д. 10 (Станконормаль), офис No317.
Для участия на семинаре необходима предварительная регистрация. Участие в семинаре
бесплатное.
Получить дополнительную информацию о семинаре вы можете у Алексея Садовского
по тел. (095) 785-43-65, либо по электронной почте: info@naumen.ru.
Для регистрации участия в семинаре заполните регистрационную форму на сайте www.naumen.ru.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Владимир Ковалев
менеджер по маркетингу и PR
E-mail: inform@naumen.ru
Телефон: +7 095 785-43-65