Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Семинары в области рекламы, маркетинга, PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Семинары в области рекламы, маркетинга, PR

Компания: АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ

РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРОВ образовательной программы АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ    
Август - Сентябрь 2005 года 
Подробная информация о семинарах  - наш сайт http://www.admen.ru/ 
Регистрация участников Тел. (095) 291-7604, 202-1409, 202-1376 
E-mail: seminar@adw.ru 
 
17-18 августа 2005 г. 
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ 
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров, маркетологов.  
В ходе семинара рассматривается процесс стратегического планирования рекламы,
определяющий основные этапы деятельности - от разработки творческой стратегии
до подготовки медиа-плана.  Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости
от рыночной ситуации. Вырабатывается навык идентификации коммерческой предпосылки,
определяется базовая составляющая творческой концепции. Рекламные возможности
 
различных СМИ, которые впоследствии в зависимости от существующей маркетинговой
ситуации определяют характер медиастратегии 
 
19-20 августа 2005 года 
ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗМЕЩЕНИЯ В МЕДИАРЕСУРСАХ 
Все нюансы размещения в медиа: создание оптимальной системы размещения на  медиа
ресурсах, выстраивание взаимоотношений с ресурсами, методы создания информационной
зависимости медиа ресурса от компании клиента, поощрительные  вознаграждения,
взаимные услуги и многое другое.... 
 
25 августа 2005 года 
ИМИДЖ И РЕПУТАЦИЯ 
Имидж корпоративный и персонифицированный. Методики получения материальных выгод
при использовании имиджевых технологий. Минимизация бюджетных затрат по имиджевой
составляющей фирмы. Управление репутацией в условиях кризиса. 
 
26-27 августа 2005 года   
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ 
Институтский курс медиапланирования адаптированный для практиков.  
Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо
знать, как планировать свои бюджеты.  
Медиаданные и медиаисследования, целевая аудитория и выбор медиа, рекламный 

бюджет, составление и оптимизация медиапланов. 
 
29-30 августа 2005 года 
ТЕХНОЛОГИИ PR-КАМПАНИЙ 
Современные подходы и технологии PR, case-study. 
Стратегическое планирование PR-кампаний. СМИ, структура медиа-микса. 
Подготовка PR-документации. Медиа-кит. 
Проведение успешной презентации и пресс-конференции. 
Маркетинговые и социологические исследования в PR.  
 
02 сентября 2005 года 
SPECIAL EVENTS 
- Special Events - одна из важнейших составляющих BTL -рекламы. 
- Классификация  "Специальных Мероприятий" (special events) по задачам, целевой
аудитории, территориальному охвату, срокам проведения.
Процесс создания мероприятий " с нуля", их воплощение.
Участие в уже "готовых" мероприятиях.
Спонсорство, некоммерческие мероприятия 
Эффективность мероприятий, ошибки в подготовке и воплощении. Как их избежать.
Использование других видов рекламы для достижения максимальной эффективности
мероприятия. Изучение примеров (case studies). 
 
08-09 сентября 2005 года 
БРЕНДИНГ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ БРЕНДА СИЛАМИ РЕКЛАМЫ И PR. 
Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга,
их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании.
Семинар расскажет о возможностях создания нематериальных активов компании с помощью
управляемых факторов -  брэндинга, рекламы, работы с корпоративными клиентами,
PR . 
 
12-13 сентября 2005 года 
ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕГОВОРОВ ДЛЯ РЕКЛАМЫ И PR. 
Техника ведения переговоров, навыки ведения запоминающихся презентаций всегда
являлись определяющими факторами успеха для рекламных и PR агентств.  Участники
семинара освоят эффективные стратегии и тактику общения с клиентом в условиях
современного высококонкурентного рынка рекламных и PR услуг.Семинар предназначен
менеджменту рекламных и PR агентств. 
 
14-15 сентября 2005 года 
SALES PROMOTION 
Sales Promotion  - эффективный способ привлечения внимания на основе контакта
с непосредственной целевой аудиторией. В последнее время  во всем мире все больше
компаний прибегают к использованию SP - в Европе около 40 % бюджетов, а в США
около 60 % бюджетов приходится на долю SP.  
 
Семинары проводятся под эгидой Ассоциации Рекламодателей, 
журнала "Лаборатория рекламы", "РИП-персонал".
Дополнительная информация о семинарах и регистрация участников: 

сайт: http://www.admen.ru/

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Наталья Яхнович
менеджер программы
E-mail:         seminar@adw.ru
Телефон:        +7 095 291-7604,  202-1409 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.seminar
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное