Заголовок: Семинары в области рекламы, маркетинга, PR
Компания: АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРОВ образовательной программы АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
Август - Сентябрь 2005 года
Подробная информация о семинарах - наш сайт http://www.admen.ru/
Регистрация участников Тел. (095) 291-7604, 202-1409, 202-1376
E-mail: seminar@adw.ru
17-18 августа 2005 г.
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров, маркетологов.
В ходе семинара рассматривается процесс стратегического планирования рекламы,
определяющий основные этапы деятельности - от разработки творческой стратегии
до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости
от рыночной ситуации. Вырабатывается навык идентификации коммерческой предпосылки,
определяется базовая составляющая творческой концепции. Рекламные возможности
различных СМИ, которые впоследствии в зависимости от существующей маркетинговой
ситуации определяют характер медиастратегии
19-20 августа 2005 года
ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗМЕЩЕНИЯ В МЕДИАРЕСУРСАХ
Все нюансы размещения в медиа: создание оптимальной системы размещения на медиа
ресурсах, выстраивание взаимоотношений с ресурсами, методы создания информационной
зависимости медиа ресурса от компании клиента, поощрительные вознаграждения,
взаимные услуги и многое другое....
25 августа 2005 года
ИМИДЖ И РЕПУТАЦИЯ
Имидж корпоративный и персонифицированный. Методики получения материальных выгод
при использовании имиджевых технологий. Минимизация бюджетных затрат по имиджевой
составляющей фирмы. Управление репутацией в условиях кризиса.
26-27 августа 2005 года
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ
Институтский курс медиапланирования адаптированный для практиков.
Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо
знать, как планировать свои бюджеты.
Медиаданные и медиаисследования, целевая аудитория и выбор медиа, рекламный
бюджет, составление и оптимизация медиапланов.
29-30 августа 2005 года
ТЕХНОЛОГИИ PR-КАМПАНИЙ
Современные подходы и технологии PR, case-study.
Стратегическое планирование PR-кампаний. СМИ, структура медиа-микса.
Подготовка PR-документации. Медиа-кит.
Проведение успешной презентации и пресс-конференции.
Маркетинговые и социологические исследования в PR.
02 сентября 2005 года
SPECIAL EVENTS
- Special Events - одна из важнейших составляющих BTL -рекламы.
- Классификация "Специальных Мероприятий" (special events) по задачам, целевой
аудитории, территориальному охвату, срокам проведения.
Процесс создания мероприятий " с нуля", их воплощение.
Участие в уже "готовых" мероприятиях.
Спонсорство, некоммерческие мероприятия
Эффективность мероприятий, ошибки в подготовке и воплощении. Как их избежать.
Использование других видов рекламы для достижения максимальной эффективности
мероприятия. Изучение примеров (case studies).
08-09 сентября 2005 года
БРЕНДИНГ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ БРЕНДА СИЛАМИ РЕКЛАМЫ И PR.
Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга,
их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании.
Семинар расскажет о возможностях создания нематериальных активов компании с помощью
управляемых факторов - брэндинга, рекламы, работы с корпоративными клиентами,
PR .
12-13 сентября 2005 года
ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕГОВОРОВ ДЛЯ РЕКЛАМЫ И PR.
Техника ведения переговоров, навыки ведения запоминающихся презентаций всегда
являлись определяющими факторами успеха для рекламных и PR агентств. Участники
семинара освоят эффективные стратегии и тактику общения с клиентом в условиях
современного высококонкурентного рынка рекламных и PR услуг.Семинар предназначен
менеджменту рекламных и PR агентств.
14-15 сентября 2005 года
SALES PROMOTION
Sales Promotion - эффективный способ привлечения внимания на основе контакта
с непосредственной целевой аудиторией. В последнее время во всем мире все больше
компаний прибегают к использованию SP - в Европе около 40 % бюджетов, а в США
около 60 % бюджетов приходится на долю SP.
Семинары проводятся под эгидой Ассоциации Рекламодателей,
журнала "Лаборатория рекламы", "РИП-персонал".
Дополнительная информация о семинарах и регистрация участников:
сайт: http://www.admen.ru/
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Наталья Яхнович
менеджер программы
E-mail: seminar@adw.ru
Телефон: +7 095 291-7604, 202-1409