Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Семинар 'Креатив в рекламе и маркетинге: профессиональный подход' пройдет 11 августа 2005 г.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Семинар "Креатив в рекламе и маркетинге: профессиональный подход"
пройдет 11 августа 2005 г.

Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ

Уникальный семинар - workshop посвящен современным методам cоздания эффективной
рекламы за счет ее главного и решающего инструмента - действенного креатива 
 
 
Программа семинара:  
 
1.  Позиционирование бренда и определение задач для креативных решений. 
 
2.  Эмоциональные и рациональные составляющие ценностных характеристик бренда

3.  Процесс генерирования идей, мозговые штурмы, процедура создания и согласования

рекламного материала 
4. Анализ подходов и методов в разработке креатива для различных коммуникационных

каналов  
- телевидение 
- пресса 
- наружная реклама 
- интегрированные маркетинговые коммуникации ( масс-медиа, директ маркетинг,
промо и событийный маркетинг и т.д.) 
5. Этапы разработки агентского предложения в соответствии с брифом клиента -

внутренняя и внешняя процедура разработки креатива и рекламной кампании. 
6.  Особенности создания креатива для мультимедийных кампаний. 
7. Самостоятельная работа в рамках workshop на основе клиентских брифов, включая
масс 
медиа, событийный маркетинг, спонсорские проекты. 
8. Case Studies по различным товарным категориям - продукты питания, автомобили,

банковские услуги и пр. 
 
Автор и ведущий семинара  
Генеральный директор рекламного агентства AMS Russia г-н Leo Wielaard 
 
Профессиональную карьеру в рекламе начал в 1970 г. в компании Procter & Gamble
Benelux. После этого работал в Лондоне в компании United Biscuits, а с 1982 года
- в агентстве Leo Burnett в Амстердаме, где, в качестве клиентского директора,
отвечал за работу с такими компаниями, как Philip Morris, McDonalds, Sara Lee,
Fisher Price и др.   
 
В '89-94 г.г. создал собственное агентство, которое стало голландским филиалом
Euro RSGC, и работал с такими клиентами, как Sara Lee, Peugeot, Dutch Dairy Board
и др. 
 
В 1994 г. Leo Wielaard был приглашен в Москву и возглавил агентство Bates/Saatchi&Saatchi,
которое в течение 2-х лет стало одним из трех ведущих агентств России. 
 
В 1997  г-н Leo Wielaard вернулся в Голландию и стал генеральным директором знаменитого
стадиона Фейенорд в Роттердаме, где в 2000 г. проходил финал Чемпионата Европы
по футболу.  
 
В 2001 г. вернулся в Москву и вместе со своим партнером основал рекламное агентство
AMS, которое в настоящее время работает с такими клиентами, как Nestle (Perrier,
Vittel, Contrex), BAT (Captain Black little cigars), General Motors (Cadillac,
Hummer, Saab), Parmalat, Reckitt Benckiser. Агентству принадлежат права на маркетинг
и проведение турниров по гольфу Russian Open. 
 
Г-н Leo Wielaard автор многих рекламных разработок, креативных стратегий и оригинальных
кампаний в России и за рубежом.  
 
Соавтор и соведущий 
Тихоненков Владимир Партевович 
Выпускник Академии Внешней Торговли (экономист-международник) и ф-та иностранных
языков Московского Государственного Педагогического Университета. В 80-е годы
возглавлял различные рекламные службы в Министерстве Внешней Торговли и Торгово-промышленной
Палате РФ, участвовал в организации и проведении многочисленных выставок, ПР
и рекламных кампаний за рубежом, отвечал за планирование и размещение иностранной
рекламы, проведение акций по продвижению иностранных товаров на выставках, семинарах,
симпозиумах и т.п.
 
В 1982-85 г.г. работал представителем Торгово-Промышленной Палаты и В/О Внешторгреклама
в Торговом Представительстве РФ в Японии, в 1988-92 г.г. - в Великобритании на
одной из крупных маркетинговых фирм - Crayton, Lodge & Knight (впоследствии PubliEurope)
, специализировавшейся на проведении международных рекламных и ПР проектов, в
том числе в России.  
С 1992 по 2004 г. работал в Москве на различных руководящих должностях - глава
представительства, генеральный директор, медиа директор, директор отдела маркетинга
и PR, управляющий директор - в международных сетевых рекламных агентствах: PubliEurope,
Bates/Saatchi&Saatchi, Adventa /Initiative Media, McCann-Communications, Young&Rubicam/Wunderman,
где отвечал за развитие бизнеса и привлечение новых клиентов.  
В 1997-2001 г.г. возглавлял рекламное агентство (` in-house' agency) в компании
Roust Inc, где отвечал за рекламу, ПР и продвижение таких premium - брендов как
Martini, Bacardi, Русский Стандарт, Johnny Walker, Otard, Smirnoff, Gordon's,
Bailey's, Disaronno Amaretto, Asti Martini и др.  
Участвовал в качестве guest-speaker в международных конференциях по маркетингу
в Лондоне. Закончил Institute of Advertising в Хельсинки и курсы маркетинга в
London Business School. В период работы в агентствах Bates/Saatchi&Saatchi ,
Adventa /Initiative Media, Young&Rubicam/Wunderman - тренинги и семинары по развитию
new business и отношений с клиентами.  
 
Формат семинара: группа до 10-ти участников, время проведения - 1 день, с 10.00
до 18.00  
Стоимость участия в семинаре - 6 000 рублей.  
 
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:  Сайт: www.admen.ru

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Яхнович Наталья
менеджер проекта
E-mail:         seminar@adw.ru
Телефон:        +7 095 291-7604, 202-1409 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.seminar
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное