Заголовок: Семинар "Креатив в рекламе и маркетинге: профессиональный подход"
пройдет 11 августа 2005 г.
Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
Уникальный семинар - workshop посвящен современным методам cоздания эффективной
рекламы за счет ее главного и решающего инструмента - действенного креатива
Программа семинара:
1. Позиционирование бренда и определение задач для креативных решений.
2. Эмоциональные и рациональные составляющие ценностных характеристик бренда
3. Процесс генерирования идей, мозговые штурмы, процедура создания и согласования
рекламного материала
4. Анализ подходов и методов в разработке креатива для различных коммуникационных
каналов
- телевидение
- пресса
- наружная реклама
- интегрированные маркетинговые коммуникации ( масс-медиа, директ маркетинг,
промо и событийный маркетинг и т.д.)
5. Этапы разработки агентского предложения в соответствии с брифом клиента -
внутренняя и внешняя процедура разработки креатива и рекламной кампании.
6. Особенности создания креатива для мультимедийных кампаний.
7. Самостоятельная работа в рамках workshop на основе клиентских брифов, включая
масс
медиа, событийный маркетинг, спонсорские проекты.
8. Case Studies по различным товарным категориям - продукты питания, автомобили,
банковские услуги и пр.
Автор и ведущий семинара
Генеральный директор рекламного агентства AMS Russia г-н Leo Wielaard
Профессиональную карьеру в рекламе начал в 1970 г. в компании Procter & Gamble
Benelux. После этого работал в Лондоне в компании United Biscuits, а с 1982 года
- в агентстве Leo Burnett в Амстердаме, где, в качестве клиентского директора,
отвечал за работу с такими компаниями, как Philip Morris, McDonalds, Sara Lee,
Fisher Price и др.
В '89-94 г.г. создал собственное агентство, которое стало голландским филиалом
Euro RSGC, и работал с такими клиентами, как Sara Lee, Peugeot, Dutch Dairy Board
и др.
В 1994 г. Leo Wielaard был приглашен в Москву и возглавил агентство Bates/Saatchi&Saatchi,
которое в течение 2-х лет стало одним из трех ведущих агентств России.
В 1997 г-н Leo Wielaard вернулся в Голландию и стал генеральным директором знаменитого
стадиона Фейенорд в Роттердаме, где в 2000 г. проходил финал Чемпионата Европы
по футболу.
В 2001 г. вернулся в Москву и вместе со своим партнером основал рекламное агентство
AMS, которое в настоящее время работает с такими клиентами, как Nestle (Perrier,
Vittel, Contrex), BAT (Captain Black little cigars), General Motors (Cadillac,
Hummer, Saab), Parmalat, Reckitt Benckiser. Агентству принадлежат права на маркетинг
и проведение турниров по гольфу Russian Open.
Г-н Leo Wielaard автор многих рекламных разработок, креативных стратегий и оригинальных
кампаний в России и за рубежом.
Соавтор и соведущий
Тихоненков Владимир Партевович
Выпускник Академии Внешней Торговли (экономист-международник) и ф-та иностранных
языков Московского Государственного Педагогического Университета. В 80-е годы
возглавлял различные рекламные службы в Министерстве Внешней Торговли и Торгово-промышленной
Палате РФ, участвовал в организации и проведении многочисленных выставок, ПР
и рекламных кампаний за рубежом, отвечал за планирование и размещение иностранной
рекламы, проведение акций по продвижению иностранных товаров на выставках, семинарах,
симпозиумах и т.п.
В 1982-85 г.г. работал представителем Торгово-Промышленной Палаты и В/О Внешторгреклама
в Торговом Представительстве РФ в Японии, в 1988-92 г.г. - в Великобритании на
одной из крупных маркетинговых фирм - Crayton, Lodge & Knight (впоследствии PubliEurope)
, специализировавшейся на проведении международных рекламных и ПР проектов, в
том числе в России.
С 1992 по 2004 г. работал в Москве на различных руководящих должностях - глава
представительства, генеральный директор, медиа директор, директор отдела маркетинга
и PR, управляющий директор - в международных сетевых рекламных агентствах: PubliEurope,
Bates/Saatchi&Saatchi, Adventa /Initiative Media, McCann-Communications, Young&Rubicam/Wunderman,
где отвечал за развитие бизнеса и привлечение новых клиентов.
В 1997-2001 г.г. возглавлял рекламное агентство (` in-house' agency) в компании
Roust Inc, где отвечал за рекламу, ПР и продвижение таких premium - брендов как
Martini, Bacardi, Русский Стандарт, Johnny Walker, Otard, Smirnoff, Gordon's,
Bailey's, Disaronno Amaretto, Asti Martini и др.
Участвовал в качестве guest-speaker в международных конференциях по маркетингу
в Лондоне. Закончил Institute of Advertising в Хельсинки и курсы маркетинга в
London Business School. В период работы в агентствах Bates/Saatchi&Saatchi ,
Adventa /Initiative Media, Young&Rubicam/Wunderman - тренинги и семинары по развитию
new business и отношений с клиентами.
Формат семинара: группа до 10-ти участников, время проведения - 1 день, с 10.00
до 18.00
Стоимость участия в семинаре - 6 000 рублей.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: Сайт: www.admen.ru
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Яхнович Наталья
менеджер проекта
E-mail: seminar@adw.ru
Телефон: +7 095 291-7604, 202-1409