Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки 'Маркетинг и продвижение розничных финансовых услуг' - круглый стол ИА Финмаркет и MasEvents 19 июля 2005 г.
Заголовок: "Маркетинг и продвижение розничных финансовых услуг" - круглый стол
ИА Финмаркет и MasEvents 19 июля 2005 г.
Компания: ИА Финмаркет
Информационное агентство "Финмаркет" и компания "Mas Events" приглашают принять
участие в круглом столе "Маркетинг и продвижение розничных финансовых услуг",
который пройдёт 19 июля 2005 года в Москве в деловом центре "Экстрополис" с 14:00
до 18:00.
Развитию рынка розничных финансовых услуг в России, спектр которых уже весьма
широк, способствует целый ряд объективных факторов от налоговых реформ до расширения
взаимотношений с западными инвесторами. Однако есть обстоятельства, которые препятствуют
востребованности данного вида услуг, в частности
- недоверие населения к негосударственным финансовым институтам,
- отсутствие традиций страхования,
- техническая незащищенность пластиковых карт,
- неосведомленность населения о специфике сферы финансов,
- слабое развитие российского фондового рынка,
- недоступные для "среднего" потребителя условия ипотечного кредитования
и др.
Поэтому финансовым структурам приходится не только рекламировать свою конкретную
услугу, но и одновременно осуществлять, можно сказать, "ликбез" в финансовой
области.
Обсуждению наиболее эффективных решений и будет посвящен "круглый стол". Специалисты
расскажут о своем опыте, примут участие в дискуссии, ответят на вопросы.
Целевая аудитория:
Руководители отделов маркетинга и рекламы финансовых компаний, оказывающих услуги
в области потребительского кредитования, банковских депозитов, ипотечного кредитования,
страхования жизни и т.д., а также руководители рекламных и маркетинговых агентств,
работающих в финансовом секторе.
Количество: 30 человек
Свои выступления подтвердили:
1. Андрей Галкин, консультант по инвестициям и менеджер по работе с VIP-клиентами,
CITI bank. Тема: "Прайвит банкинг"
2. Светлана Акимова, руководитель группы центра банковских продуктов и маркетинга,
ИМПЭКСБАНК. Тема: "Доходчивое" позиционирование банковских розничных услуг. Оценка
со стороны клиента"
3. Илья Шабшин, руководитель PR-службы, ИА "Финмаркет". Тема: "Продвижение розничных
финансовых услуг в сети Интернет"
4. Валерий Кордашев, первый вице-президент, Метробанк. Тема: "Маркетинговая стратегия
потребительского кредитования"
5. Александр Бурмистров, Генеральный директор, Агентство Массовых Коммуникаций
(АМК). Тема уточняется
6. Даудрих Наталья, руководитель отдела полевых исследований, ИМА-консалтинг.
Тема: "Система оценки качества работы front-персонала банка с розничными потребителями".
Подробная информация: http://finmarket.ru/z/nws/agnews.asp?id=397542
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: ИА Финмаркет
руководитель PR-службы
E-mail: pr@finmarket.ru
Телефон: +7 095 411-7077