Заголовок: "ИМА-консалтинг" раскрывает тайну управления качеством обслуживания
Компания: ИМА-консалтинг
19 июля 2005 года руководитель отдела полевых исследований компании "ИМА-консалтинг"
Н. Даудрих приняла участие в круглом столе "Маркетинг розничных финансовых услуг",
организованном ИА "Финмаркет" и MAS Events. Круглый стол собрал специалистов
банковской сферы, занимающихся вопросами маркетинговой политики и продвижения
розничных финансовых продуктов. В его работе приняли участие представители Метробанка,
Инвестсбербанка, Агентства по страхованию вкладов, Абсолют Банка и других.
Представленный доклад на тему "Система оценки качества работы front-персонала
банка с розничными потребителями" был с интересом воспринят аудиторией. В докладе
рассматривались вопросы управления качеством обслуживания и результаты пилотного
исследования методом mystery shopping ("тайная покупка"), проведенного компанией
"ИМА-консалтинг" в нескольких московских банках. В условиях высококонкурентного
розничного рынка финансовых продуктов для московских банков все более актуальным
становится вопрос оценки качества
работы персонала front-офиса. "Значительный опыт компании "ИМА-Консалтинг" в
проведении mystery shopping показывает, что данный способ оценки качества работы
front-персонала востребован не только банками, но и другими структурами, работающими
с розничными потребителями", - отметила Н. Даудрих. В ходе обсуждения специалисты
согласились с тем, что mystery shopping может стать одним из эффективных инструментов
контроля качества обслуживания.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Варвара Скородумова
Специалист отдела развития
E-mail: varvara@ima-consulting.ru
Телефон: +7 095 917 00 80