Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Семинар 'New Business в рекламном агентстве: как найти, завоевать и сохранить клиента в условиях современного рынка' пройдет 20-21 июля 2005 г.
Заголовок: Семинар "New Business в рекламном агентстве: как найти, завоевать
и сохранить клиента в условиях современного рынка" пройдет 20-21 июля 2005 г.
Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса -
самый важный вопрос для любого рекламного агентства.
Уникальный семинар посвящен современным методам поиска, завоевания и удержания
клиентов. Поиск клиентов, презентация агентства, участие в тендерах, развитие
отношений с клиентом, продвижение самого рекламного агентства и многое другое....
Автор
Тихоненков Владимир Партевович
Выпускник Академии Внешней Торговли (экономист-международник) и ф-та иностранных
языков Московского Государственного Педагогического Университета. В 80-е годы
возглавлял различные рекламные службы в Министерстве Внешней Торговли и Торгово-промышленной
Палате РФ, участвовал в организации и проведении многочисленных выставок, ПР
и рекламных кампаний за рубежом, отвечал за планирование и размещение иностранной
рекламы, проведение акций по продвижению иностранных товаров на выставках, семинарах,
симпозиумах
и т.п.
В 1982-85 г.г. работал представителем Торгово-Промышленной Палаты и В/О Внешторгреклама
в Торговом Представительстве РФ в Японии, в 1988-92 г.г. - в Великобритании на
одной из крупных маркетинговых фирм - Crayton, Lodge & Knight (впоследствии PubliEurope)
, специализировавшейся на проведении международных рекламных и ПР проектов,
в том числе в России.
С 1992 по 2004 г. работал в Москве на различных руководящих должностях - глава
представительства, генеральный директор, медиа директор, директор отдела маркетинга
и PR, управляющий директор - в международных сетевых рекламных агентствах: PubliEurope,
Bates/Saatchi&Saatchi, Adventa /Initiative Media, McCann-Communications, Young&Rubicam/Wunderman,
где отвечал за развитие бизнеса и привлечение новых клиентов.
В 1997-2001 г.г. возглавлял рекламное агентство (` in-house' agency) в компании
Roust Inc, где отвечал за рекламу, ПР и продвижение таких premium - брендов как
Martini, Bacardi, Русский Стандарт, Johnny Walker, Otard, Smirnoff, Gordon's,
Bailey's, Disaronno Amaretto, Asti Martini и др.
Участвовал в качестве guest-speaker в международных конференциях по маркетингу
в Лондоне. Закончил Institute of Advertising в Хельсинки и курсы маркетинга в
London Business School. В период работы в агентствах Bates/Saatchi&Saatchi ,
Adventa /Initiative Media, Young&Rubicam/Wunderman - тренинги и семинары по развитию
new business и отношений с клиентами.
Формат семинара: группа до 10-ти участников, время проведения - 2 дня, с 10.00
до 16.30
Стоимость участия в семинаре 8 000 руб.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: Тел. (095) 291-7604,
202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Яхнович Наталья
менеджер проекта
E-mail: seminar@adw.ru
Телефон: +7 095 291-7604, 202-1409