Заголовок: МАСТЕР-БРЭНД(R) НОУ ХАУ для БРЭНДОВ-ЛИДЕРОВ
Компания: МастерБрэнд
Обсуждению наиболее современных технологий построения брэнда-лидера был посвящен
второй Семинар Международной программы МАСТЕР-БРЭНД, завершившийся на этой неделе
в Вене.
Брэнд-ориентированный бизнес обладает совершенно отличительным набором характеристик.
Крупнейшие брэнды выработали целый ряд методов, которые обеспечивают рост бизнеса
и построение сильного брэнда. Ведь сильный брэнд - это далеко не только логотип,
слоган, упаковка, реклама или промоушн. В рамках Венского семинара программы
МАСТЕР-БРЭНД российские компании смогли познакомиться с некоторыми из ключевых
технологий построения брэнда-лидера:
- Расширение продуктовых линеек - не только способ увеличения продаж, но и один
из ключевых инструментов усиления брэнда.
- Если Вы не смогли убедить своих сотрудников в достоинствах Вашего брэнда, то
не надейтесь, что они в свою очередь смогут убедить миллионы покупателей. Самый
сильный инструмент брэнда-лидера - построение брэнда внутри компании.
- Архитектура брэнда может строиться всего тремя возможными вариантами. Грамотная
архитектура усиливает брэнд, сложная - запутывает потребителей. Ни один покупатель
не в состоянии запомнить больше двух уровней брэнда.
Участники семинара, руководители и директора по маркетингу таких компаний, как
Bourjois, IBS, Сеть салонов красоты МОНЕ, StarDogs, VITEK не только познакомились
с методами построения брэнда-лидера рынка, но и получили возможность вынести
на общую дискуссию примеры своих брэндов и общими усилиями выработать возможные
решения по их дальнейшему построению.
"Мы очень рады, что совместно с Брэдом ВанАукеном нам удалось выстроить такой
формат мероприятия, который позволяет участникам не только получить знания, но
и выработать конкретные решения по своим брэндам, - комментирует результаты Семинара
Мария Хохлова, генеральный директор компании "МАСТЕР-БРЭНД", - очень приятно
было наблюдать, с каким энтузиазмом участники разрабатывали решения друг для
друга".
Следующий семинар программы МАСТЕР-БРЭНД состоится в Лондоне 23-25 июля. Тема
семинара - "Управление капиталом брэнда".
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Юлия Удодова
pr-менеджер
E-mail: pr@bestbrand.ru
Телефон: +7 095 787-85-63