Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Новейшее оружие 'продвинутого' маркетолога. Теперь и в России


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Новейшее оружие "продвинутого" маркетолога. Теперь и в России

Компания: Promo Interactive

Процесс освоения российскими маркетологами и бренд-строителями наиболее современных
и успешно зарекомендовавших себя на Западе маркетинговых технологий получает
свое продолжение. 
 
10 и 11 февраля 2005 года в помещении гостиницы "Золотое кольцо" (Москва, ул.
Смоленская, 5) состоится новый авторский семинар генерального директора холдинга
Next Media Group, создателя агентства инновационных технологий Promo Interactive
Тимофея Бокарева "Мобильный маркетинг, мобильный бизнес".
 
В России технологии мобильного маркетинга были использованы для повышения эффективности
продвижения таких торговых марок, как Coca-Cola, PepsiCo, Nestle, Kent, McDonald's,
Motorolla, Синебрюхофф.  
 
Часть из перечисленных проектов была реализована силами Promo Interactive. Являясь
пионером российского Интернет-маркетинга, Promo Interactive сегодня предлагает
своим клиентам самые современные решения и в области мобильного маркетинга. 

 
Мобильный маркетинг (ММ) представляет собой современный  канал эффективной коммуникации
между брендом и потребителем, осуществляемый с использованием интенсивно развивающихся
в России мобильных технологий (SMS, WAP, IVR, J2ME и других).  
 
Российская аудитория, к которой можно обратиться с помощью мобильного телефона,
уже насчитывает более 60 миллионов человек и продолжает стремительно расти. 

 
Применение технологии ММ позволяет решить следующие задачи:  
 
-  стимулировать продажи с помощью неординарных современных технологических решений;
 
-  преодолеть "информационную усталость" покупателя от непрерывного рекламного
потока, "зажечь" своего потребителя;
 
-  узнать больше о своем потребителе, наладить с ним двустороннее общение, максимально
"оживить" клиентскую базу данных;
 
-  существенно снизить расходы на рекламную и BTL-кампании, не снижая их эффективности;
 
-  точно измерить эффективность проводимого рекламного или BTL-мероприятия.
 
И все это - только по личной инициативе Вашего потребителя и с его добровольного
согласия. 
 
Поэтому нет ничего удивительного в том, что мировой рынок маркетинга с использованием
потенциала технологий ММ по темпам роста существенно опережает другие каналы
маркетинговых коммуникаций. 
 
Семинар представляет собой практическое руководство по реализации  проектов мобильного
маркетинга различного уровня сложности.  
 
Подробнее о программе семинара -  http://seminar.promo.ru/ 
 
Тимофей Бокарев проводит семинары, посвященные маркетингу и рекламе, уже на протяжении
5 лет. За это время в них приняли участие представители таких компаний, как Siemens,
Schwarzkopf, Deloitte, Вымпелком, ЛУКойл, ТНК-Texaco, ИСТ ЛАЙН, ИД "Бурда", "М-Видео",
"Независимость", ЗАО "Элвис-Телеком", Инвестиционная группа "АТОН", ЗАО "Бауланд",
IBS, Военно-страховая компания, рекламное агентство SalesUp, "Атлант-М", Банк
"Возрождение" и многие другие.
 


Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Лекич Анна
Руководитель PR-департамента
E-mail:         pr@promo.ru
Телефон:        +7 095 775-42-55 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.seminar
Отписаться

В избранное