Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Next Media Group и Promo Interactive представляет новый семинар Тимофея Бокарева


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Next Media Group и Promo Interactive представляет новый семинар Тимофея
Бокарева

Компания: Promo Interactive

Новый авторский семинар Тимофея Бокарева "Мобильный маркетинг, мобильный бизнес>>
состоится в Москве 10-11 февраля 2005 г.  
 
Семинар адресован следующим группам слушателей: 
 
1. Менеджерам, отвечающим за маркетинг и бизнес-процессы в компаниях, семинар
покажет, как с помощью мобильных и интернет технологий можно эффективно работать
по следующим направлениям: 
 
-  рекламные и маркетинговые акции, поддержка каналов продаж
 
-  оптимизация бизнес-процессов внутри и в деловом окружении компании
 
-  улучшение обслуживания и поддержки клиентов, организация обратной
связи  
 
-  создание новых бизнеc-направлений.
 
2. Представителям компаний, работающих в таких сферах как телекоммуникации, разработка
программного обеспечения, web-дизайн, информационный, медийный и развлекательный
сектор, а также рекламным агентствам, финансовым институтам и т.д., семинар поможет
усовершенствовать и расширить спектр своих решений и услуг. 
 
На своем семинаре Тимофей коснется следующих вопросов: 
 
1. Конвергенция коммуникаций  
 
-  Тенденции современного рынка / общества
 
-  Мобильный телефон / мобильные технологии - все возрастающая роль в
современном обществе.  
 
-  Сферы применения мобильных сервисов в бизнесе компаний, а так же персональное
использование.
 
2. Технологии сотовой связи. Аудитория потребителей. Рынок. 
 
3. Мобильные сервисы (SMS, MMS, IVR, WAP,STK, USSD и т.д.) 
 
4. Мобильный маркетинг (``оператор сотовой связи как новая медийная площадка)

 
5. M-commerce (Возможности по интеграции c call-центрами, web-системами, бумажными
каталогами и т.д.) 
 
6. Мобильные решения - в бизнес-процессах компании 
 
7. Информация, сервисы, игры и развлечения  
 
8. Создание мобильных решений  
 
Каждому участнику помимо печатных материалов предоставляется DVD-ROM со следующей
информацией:  
 
- примеры различных мобильных сервисов и решений (видео, аудио, иллюстрации,
описания); 
 
- примеры интерактивных передач; 
 
- примеры оригинальных интерактивных рекламных модулей; 
 
- шаблоны мобильных WAP-сайтов, образцы синтаксиса sms-сервисов; 
 
- примеры голосовых сайтов и образцы синтеза речи 
 
- trial версии программ 
 
- и многое другое 
 
Стоимость семинара составляет 390 долларов, включая НДС. 
 
По многочисленным просьбам также сообщаем дату ближайшего семинара "Маркетинг
и реклама в Интернете", проводящегося Тимофеем Бокаревым уже на протяжении пяти
лет: 15-16 марта, Москва. 
С подробной информацией о семинарах Вы можете познакомиться на сайте http://seminar.promo.ru
("http://seminar.promo.ru"). Там же можно оставить заявку на участие в семинаре.
 
 
Информация об агентстве:  
 
Агентство PROMO.RU создано в 1997 году и сразу стало одним из лидеров отечественного
рынка интернет-рекламы. В настоящее время сфера деятельности агентства существенно
расширилась, в связи с чем изменилось и название компании - теперь мы работаем
под брэндом Promo Interactive. Миссия нашего агентства сегодня - разработка и
реализация инновационных решений для успешного выполнения маркетинговых задач
наших клиентов.  
 
Успешный семилетний опыт работы на рынке, накопленная экспертиза, технологическая
база, ресурсы наших коллег по холдингу Next Media Group позволяют предлагать
клиентам следующий спектр услуг: 
 
-  разработка и проведение рекламных кампаний
 
-  аудит, создание и оптимизация веб-сайтов; мультимедиа-разработки
 
-  интернет-консалтинг, маркетинговые исследования
 
-  креативные концепции, создание рекламных носителей
 
-  проведение PR-акций
 
-  мобильные решения и entertainment-маркетинг
 
-  разработка новых технологических решений в сфере маркетинга
 
НАШИМИ КЛИЕНТАМИ ЯВЛЯЮТСЯ: 
 
Банки и финансовые услуги: Альфа-банк, Росбанк, Гута-Банк, Дельта Банк, Дельтакредит,
Ингосстрах , London Financial Limited, Диалог Оптим  
Высокие технологии: Bosch Siemens Бытовая Техника, Fujitsu Siemens Computers,
Epson Corporation, МегаФон, МТС, Dixis, Whirlpool Corporation, IPtel 
 
Услуги и индустрия развлечений: KLM Royal Dutch Airlines, M-Видео, Торговый дом
МИР, Goldfishka, Microgaming, Eastline, Джекпот, Brandycasino 
 
Автомобильная отрасль: Volkswagen, Независимость, THK-Texaco, 76 Lubricants,
Аудицентр, F&C Trading, Toyota Business Car, Очаково-Моторс, Ника-Моторс 
 
FMCG товары: L'Oreal, Bacardi, Johnson & Johnson, MARS, GlaxoSmithKline, Пивоваренный
завод "Вена", Единая Европа/ Ile de Beaute, Gotex  
 
Недвижимость и строительство: ДОН-Строй, Квартал, МИАН, Капитал Групп 
 
Государственные и общественные организации: Министерство труда и социального
развития РФ, Правительство Москвы (Оргкомитет по Выдвижению Москвы в качестве
города кандидата на проведение ХХХ Олимпийских Игр 2012 года), фонд Population
Services International, Российский Фонд социальных реформ и министерство образования
и науки РФ 
 
Подробнее об Агентстве - http://www.promo.ru ("http://www.promo.ru"). 
 
Контактная информация:  
 

Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive  
http://promo.ru  


Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Горбушина Марина
ассистент директора по маркетингу
E-mail:         pr@promo.ru
Телефон:        +7 095 775-42-55 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.seminar
Отписаться

В избранное