Заголовок: Практический курс для супервайзера отдела торговых представителей
Компания: SRC Consulting Group
Супервайзер отдела торговых представителей отвечает за достижение наибольшего
объема продаж, обеспечивая максимальную дистрибуцию продукции своей компании.
В его обязанности входит планирование и контроль работы торговых представителей,
при этом зачастую ему приходится заниматься и мерчендайзингом, то есть в совершенстве
владеть этим мощным инструментом борьбы за потребителя, применяя концепцию мерчендайзинга
для увеличения конкурентного преимущества своей компании.
Именно для решения конкретных задач, стоящих перед каждым супервайзером, старшим
менеджером и другими менеджерами среднего звена, которые занимаются организацией
работы отдела торговых представителей, мы собрали прикладные техноло-гии и инструменты,
объединив их в программу пятидневного специализированного семинара-практикума:
"ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ СУПЕРВАЙЗЕРОВ ОТДЕЛА ТОРГОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ"
1 - 5 февраля 2005 г.
Цель курса дать участникам знания и практические навыки по разработке концепции
мерчендайзинга и внедрению ее силами команды полевых сотрудников. Участники курса
также получат информацию о том, какие мерчендайзинговые инструменты наиболее
ре-зультативны, и как эффективно управлять полевым персоналом
В ПРОГРАММЕ КУРСА:
- Концепция мерчендайзинга, организация мерчендайзинга в компании
- Управление и подбор торговых представителей
- Планирование и контроль работы торговых представителей
- Полевой аудит
- Полевой тренинг
Семинар проходит в интенсивной интерактивной форме с разбором большого количества
примеров из практики российских компаний. В ходе семинара участники выполнят
множество практических заданий, поучаствуют в дискуссиях и поделятся опытом.
Подробнее о курсе можно узнать на сайте www.src.com.ru
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Аникеева Евгения
Менеджер проекта
E-mail: jeny@src.com.ru
Телефон: +7 095 980-65-16