Заголовок: "Выставка-инструмент успеха"
Компания: "ExpoGlobal Group"
"Профессионалы для успешного бизнеса"
Программа подготовки специалистов выставочной деятельности и маркетинговых коммуникаций.
Деловое образование, развиваемое компанией ООО "ЭкспоГлобал Груп" имеет ряд характерных
черт, отличающих его от традиционных форм обучения, предлагаемых консалтинговыми
и тренинговыми компаниями. Эта программа по своим задачам, структуре, ожидаемому
результату и форме реализации принципиально отличается от других способов подготовки
специалистов-практиков. Учебный курс имеет практическую, а по некоторым направлениям
- сугубо прагматическую направленность и отражает современную специфику развития
бизнеса.
Наряду с теоретическими знаниями участники нашей программы получают возможность
приобретать специальные профессиональные навыки и осуществляют прямое взаимодействия
со специалистами в режиме "онлайн". Уже в процессе обучения слушатели разрабатывают
конкретные практические решения, что позволит Вашей компании наиболее успешно
конкурировать с другими производителями товаров и услуг.
Наша система профессиональной подготовки и повышения квалификации кадров в
области организации и проведения выставочной деятельности и развития маркетинговых
коммуникаций направлена на повышение и поддержание высокого профессионального
уровня специалистов, отвечающих за сегмент развития компании.
Программа включает в себя различные формы подготовки, что позволяет максимально
учесть возможности и запросы организации.
Учебно-методическая составляющая подготовлена при взаимодействии с Высшей Школой
рекламы и Маркетинга с привлечением ведущих специалистов-практиков выставочной
компании "ЭкспоГлобал Груп".
1 - 4 февраля 2005 г. выставочная компания "ЭкспоГлобал Груп" совместно с Высшей
школой рекламы и маркетинга предлагает учебно-методический курс
"Выставка-инструмент успеха"
Данный курс предназначен для подготовки и повышения квалификации специалистов
в области выставочной деятельности и реализации выставочных проектов, для работников
предприятий и организаций, представляющих предприятие на выставке. Программа
сочетает в себе серию теоретических и практических занятий и направлена на
комплексное усвоение приобретаемых знаний и навыков, подготовлена с учетом современных
требований выставочного рынка в России и за рубежом.
В программе:
Выставка как инструмент маркетингового анализа.
- Маркетинговые исследования. Анализ конкурентной среды.
- Мотивация участия в выставке
- Формирование технического задания.
- Экономика и бюджет выставки, оптимизация ресурсов
- Размещение в выставочном павильоне, дизайн и строительство стенда (с учетом
психофизиологических особенностей восприятия потребителя)
- Мерчендайзинг стенда (выбор экспонатов и их месторасположение, материалы)
- Использование выставочных технологий (лазер, шоу, подсветка, эффекты)
- Рекламное сопровождение выставочной деятельности компании, подготовка выставочных
образцов
- BTL - технологии (промо-акция, презентация)
- Посетитель: путь от зеваки до клиента
- Послевыставочная деятельность.
Командообразование, координация.
-Развитие профессионально-важных качеств специалиста, работающего на выставке.
а. стендисты
б. специалист-универсал
в. менеджер выставочной команды
г. менеджер по работе с коммерческими предложениями.
Учет особенностей:
- Кросскультурный контекст проведения выставки
- Учет типологии выставки (Выставка-Ярмарка, имиджевая выставка)
- Сезонность, переодичность.
Полный отчет об учебной деятельности компании вы можете посмотреть на сайте
www.expoglob.com
в разделе Услуги / Информационно-консультационные услуги.
Занятия пройдут в Высшей школе рекламы и маркетинга по адресу:
Москва, ул. Электрозаводская дом 52 строение 6.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Разуваева Наталия
менеджер отдела маркетинга
E-mail: razuvaeva@expoglob.com
Телефон: +7 095 101 31 16