Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Семинар 'Английский язык в рекламе и маркетинге.Практика применения профессионального английского языка в работе рекламных агентств и маркетинговых служб' пройдет 24-27 января 2005 г.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Семинар "Английский язык в рекламе и маркетинге.Практика применения
профессионального английского языка в работе рекламных агентств и маркетинговых
служб" пройдет 24-27 января 2005 г.

Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ

Уникальная программа - профессиональный  английский для специалистов рекламы
и маркетинга. 
В программе семинара:  
 Требования, предъявляемые к переговорным процессам и деловой документации на
английском языке. Терминология и стандартные формы написания брифов, предложений,
презентаций, отчетов и т.п. для различных сфер: стратегическое планирование,
креатив, масс медиа, директ и промоушн маркетинг, исследования потребительского
рынка и прочее. 
 Английский язык и агентская культура в общении с клиентом: подготовка и проведение
презентаций, дискуссий, отчетов, телефонных переговоров, деловой переписки, встреч
и т.п.  
 Case Studies и отработка практических навыков делового общения на английском
языке. 
 
Раздаточные материалы включают: шаблоны заполнения документации (бриф, презентация,
отчеты, предложения по цене и т.п.), словарь рекламной терминологии и устоявшихся
выражений, глоссарий с разбивкой по различным тематикам и толкованием терминов
на английском языке. 
Формат семинара: семинар-практикум, группа до 9 участников, вечерняя форма обучения.

 
 
Программа семинара. 
 
Первый день: 
 Использование профессионального английского языка в работе рекламных агентств
и маркетинговых служб. Когда и в каких именно рабочих процессах необходим английский
язык. 
 Требования к account management ` у по ведению деловой документации на английском
языке.  
 
Слушателям будут предложены для изучения: образцы документов для отработки навыков
их ведения и заполнения (бриф, презентация, отчеты, предложения по цене и т.п.).

 
Второй день: 
 
 Термины и языковые шаблоны, необходимые для написания рекламных брифов, рекомендаций,
предложений, презентаций, отчетов и т.п.   
 
Слушателям будут предложены: образцы документов и Case Studies, а также словарь
рекламной терминологии и устоявшихся выражений. 
 Cпецифика терминологии для различных рекламных служб и направлений коммуникационной
деятельности:  
 стратегическое планирование,  
 исследование потребительской среды,  
 разработка креатива,  
 СМИ и медиа планирование,  
 PR,  
 директ маркетинг,  
 промоушн маркетинг,  
 POS и прочее.  
 
Слушателям будет предложен: глоссарий с разбивкой по различным тематикам и толкованием
терминов на английском языке.  
 
Третий день: 
 
 Подготовка к презентации и участию в обсуждении на встречах и переговорах с
клиентом на английском языке.  
 этапы подготовки к презентации,  
 подробная структура презентации,  
 ведение переговоров и фиксирование основных моментов для  последующего предоставления
сontact report.  
 Case studies - совершенствование навыков письменного английского - написание
брифов, презентаций, отчетов и другой документации на основе изученного на семинаре
материала. Слушателям будет предложено самостоятельно заполнить и написать ряд
документов с последующим их анализом и оценкой. 
 
    Четвертый день: 
 
 Практические занятия по совершенствованию навыков устных презентаций и деловому
общению на английском языке.  
Слушателям будет предложена самостоятельная работа на семинаре по подготовке
устных выступлений на английском языке.  
Будет проведен конкурс на лучшее выступление и анализ представленных работ. 
 
Автор 
 
Тихоненков Владимир Партевович 
Закончил  Академию внешней торговли по специальности экономист-международник
и ф-т иностранных языков Московского Государственного Педагогического Университета.
В 80-е годы возглавлял различные рекламные службы в Министерстве внешней торговли
и Торгово-промышленной Палате РФ, участвовал в организации и проведении многочисленных
выставок и рекламных кампаний за рубежом, отвечал за планирование и размещение
иностранной рекламы в СССР. 
В 1982-85 г.г. работал в Торговом Представительстве РФ в Японии, в 1988-92 г.г.
- в Великобритании на одной из крупных маркетинговых фирм - Crayton, Lodge &
Knight ( впоследствии PubliEurope) ,  специализировавшейся на проведении международных
рекламных проектов, в том числе в России.  
С 1992 г. работал в Москве на различных руководящих должностях - глава представительства,
заместитель и генеральный директор, медиа директор, директор отдела маркетинга
и PR, управляющий директор -  в международных рекламных агентствах ``PubliEurope''
, ``Bates/Saatchi&Saatchi'' , ``Effekt/Initiative Media'' , ``McCann-Communications''
, ``Young&Rubicam/Wunderman''. 
В 1997-2001 г.г. возглавлял рекламное агентство (` in-house' agency ) в компании
Roust Inc (Русский Стандарт)). 
 
Участвовал в качестве guest-speaker в международных конференциях по маркетингу
в Лондоне. Закончил Institute of Advertising в Хельсинки и курсы маркетинга в
London Business School. 
 
Формат семинара: группа до 9-ти участников, время проведения - 4 рабочих дня,
с 18. 45 до 21.45  
 
Стоимость участия в семинаре 8 000 руб. 
 
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: Тел. (095) 291-7604,
202-1409 E mail: seminar@adw.ru   Сайт: www.admen.ru

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Яхнович Наталья
менеджер проекта
E-mail:         seminar@adw.ru
Телефон:        +7 095 291-7604, 202-1409 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.seminar
Отписаться

В избранное