Заголовок: Знатокам этикетки вручены заслуженные призы…
Компания: Unipack.ru
18 марта на сервере Unipack.ru были объявлены победители и 30 лучших участников.
В пятницу, 21
марта, в последний день работы выставки "Этикетка - 2003" на стенде организатора
и спонсора
викторины "Знаток этикетки – 2003" - компании "Апостроф-Принт" собрались победители
викторины,
лучшие участники и их болельщики.
Борис Александрович Кузьмин, президент Межрегиональной Ассоциации Полиграфистов
(МАП), под
патронажем которой проходил конкурс, поздравил победителей конкурса. Он заметил,
что вопросы были
очень сложными, и те, кто смог на них ответить, по праву заслужили почетное звание
"Знатока
этикетки". В любом случае, каждый, кто попытался найти правильные ответы, пополнил
свои знания в
этой области.
Венера Гарипова, директор по маркетингу Unipack.ru, отметила, что, несмотря на
сложность вопросов,
интерес к викторинам на Unipack.ru растет. За 3 недели сайт викторины на Unipack.ru
посетили более
2 тысяч человек из 52 городов России, Казахстана, Белоруссии, Украины, Молдовы.
И вот настал долгожданный момент: начался розыгрыш трех поощрительных призов
среди 30-ти лучших
участников викторины. В результате комплекты фотопленок Kodak, фирменных футболок
и кепок достались
самым везучим – Елене Юрьевне Бондаренко из журнала "Полиграфия", Илье Шойловичу
Герценштейну,
преподавателю МГУП, и Владимиру Александровичу Власенко, менеджеру компании "Вариант".
Вопросы оказались сложными, поэтому, несмотря на то, что победитель определялся
из числа тех, кто
раньше ответит на максимальное количество вопросов, шансы на победу оставались
до последнего дня
викторины. Возможно, именно поэтому призерами, занявшими призовые места, стали
самые настойчивые и
любознательные из последних 20-ти участников.
Третье место и MP3-CD-плеер Samsung MSD-SM45 получила очаровательная Ирина Владимировна
Самонова,
веб-дизайнер компании "Овионт Информ" (г.Москва). Для Ирины это уже вторая победа
в наших
регулярных викторинах – в прошлый раз она получила главный приз и звание "Знаток
полиграфии -
2003". Второе место и микроскоп PEAK 2008-50 достались Андрею Владимировичу Перцеву,
дизайнеру
компании "Шамта", (Москва).
Главный приз - планшетный сканер Microtek ScanMaker 4900 и почетное звание и
диплом "Знаток
этикетки" – завоевал Культенко Артём Викторович, дизайнер компании "Хэппилэнд",
(Москва).
Артем: - Я более 9 лет занимаюсь дизайном упаковки и этикетки, поэтому интересуюсь
всем, что с
ними связано. В поисках информации на тематических сайтах в Интернете наткнулся
на викторину и
решил проверить свои знания. Все-таки долгое время работал в типографиях, знаком
с темой.
Unipack.ru: - Вопросы были трудными?
Артем: - Многие вызывали сомнение, поэтому я пользовался специальной литературой,
но особенно
помогли интернет и знакомые специалисты.
Unipack.ru: Какой вопрос оказался самым сложным?
Артем: О красках, которые можно использовать при печати йогуртовых крышек.
Unipack.ru: - Что больше всего понравилось в конкурсе?
Артем: - Самое важное – это возможность расширить свой кругозор как специалисту.
Уже по этой
причине участвовать в таких конкурсах стоит. Не говоря уже о возможности получить
такой хороший
приз.
Напомним, что призы победителям конкурса были предоставлены компанией "Апостроф-Принт".
-
крупнейшим поставщиком оборудования и материалов для полиграфии, флексографии
и упаковки, а также
Unipack.ru.
В ближайшее время мы планируем организовать еще несколько конкурсов. Читайте
новости и справочные
материалы нашего сервера, готовьтесь, участвуйте и выигрывайте!
Межрегиональная ассоциация полиграфистов
"Апостроф-Принт"
Unipack.ru
Правильные ответы на вопросы, призы и фото полиграфического качества
можно найти здесь: http://www.unipack.ru/compet/7/
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Антонина Кискина
контент-менеджер
E-mail: info@unipack.ru
Телефон: +7 095 2320941