Заголовок: Call-центр "Горячие линии" принял участие в бизнес-форуме "Call Center
CRM Solutions"
Компания: Call-центр "Горячие линии"
В отеле "Ренессанс Москва" завершился бизнес-форум "Call Center CRM Solutions",
проходивший 4-6 марта нынешнего года
Второй международный бизнес-форум разработчиков, поставщиков и потребителей современных
решений CRM и Центров обработки вызовов, как и обещали организаторы, стал важнейшим
CTI – событием нынешнего года.
В работе форума приняли участие как call-центры: "Горячие линии", МТУ-Информ,
Делоджис, call-центр Альфа-банка, так и производители решений для них: Cisco
Systems, , Avaya, Nortel Networks, Adventus, Cayo Communications, Alcatel, Oracle
и другие.
Call-центр "Горячие линии" продемонстрировал на форуме свое решение на базе Cisco
IP Contact Center, представив удаленные агентские места. Генеральный директор
call-центра "Горячие линии" Денис Садовский рассказал о накопленном компанией
опыте использования решения Cisco Systems.
Внимание участников форума привлекли возможности программно-аппаратного комплекса
Cisco IP Contact Center, позволяющие обслуживать клиентов независимо от того,
где установлены рабочие станции. В отеле "Ренессанс Москва" накануне открытия
работы бизнес-форума были установлены удаленные агентские места call-центра "Горячие
линии". Операторы call-центра обслуживали несколько сервисов по обработке входящих
и исходящих телефонных контактов, уже длительное время работающих в "Горячих
линиях". Эти же сервисы продолжали обслуживать и операторы, находящиеся непосредственно
в call-центре. Тем самым, было наглядно проиллюстрировано, что удаленность рабочих
станций от сервера, находящегося в офисе call-центра, никак не влияет на качество
обслуживания абонентов.
Также в ходе работы форума велось обсуждение современного состояния и перспектив
развития call/contact-центров и решений по управлению взаимоотношениями с клиентами,
заседания отдельных секций были посвящены технологическим решениям для call/contact-центров,
решениям для внутренних call-центров корпораций и телекоммуникационных компаний,
интеграции CRM и contact-центров.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Евгения Кимберг
PR-manager
E-mail: kimberg@ihl.ru
Телефон: +7 095 788 16 32