Заголовок: Технологии креатива: типовые мифы, ошибки, возможности и решения
Компания: ТРИЗ-ШАНС
19 марта 2003 г.
11-12 апреля 2003 г. в Санкт-Петербурге эксперты консалтинговой фирмы
"ТРИЗ-ШАНС" проведут серию мини-семинаров "Технологии креатива: типовые
мифы, ошибки, возможности и решения" :
- "Анализ приемов черного PR"
- "PR-техника получения дорогого заказа"
- "Методика оценки методик"
- "Мозговой штурм: недокументированные особенности и типовые ошибки"
- "Морфологический анализ как способ получения новых идей"
- "Крупнейший Internet-форум по решению PR- и бизнес-задач
http://www.triz-ri.ru/forum"
- "Компьютерные программы-консультанты для принятия бизнес-решений"
- "Миссия фирмы и "фирменные стандарты"
- "Как сделать качественный бизнес-семинар" (читается впервые)
- "Обучение PR и рекламе в ВУЗе: проблемы и решения",
а также мастер-класс директора консалтинговой фирмы "ТРИЗ-ШАНС" И.Л.
Викентьева:
- "Продвижение товаров и услуг с разбором трех практических задач
Слушателей".
Семинары пройдут в рамках VI-ой Ежегодной Всероссийской научно-практической
Конференции ИМАТОН "Психология бизнеса: Москва - Питер", на которой
ожидаются участники из десятков городов СНГ и Балтии.
Подробная программа семинаров опубликована здесь:
http://www.triz-chance.spb.ru/news.html
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Георгий Соколов
руководитель IT-отдела "ТРИЗ-ШАНС"
E-mail: PR1@online.ru
Телефон: +7 812 311-27-27