TradeMaster: Итоги ежегодного Национального Проекта развития продуктовой розницы и сотрудничества "сеть-поставщик"
Заголовок: TradeMaster: Итоги ежегодного Национального Проекта развития продуктовой розницы и сотрудничества "сеть-поставщик"
Компания: TradeMaster
Развитие ритейла в востребованном формате, маркетинговые активности, работа над увеличением лояльности покупателей, продуманный ассортимент, оптимизация и управление бизнес-процессами, допуск поставщика в со-управление категорией в сети, а также заключение новых контрактов поставки товаров - задачи, которые решали участники в ходе ежегодной Национальной конференции, организованной В2В Медиа-группой TradeMaster® Group (TradeMaster.UA).
24-25 апреля, в Киеве, в составе около 120 представителей от розничных сетей и компаний-поставщиков, ведущих аналитиков из Украины и ближнего зарубежьясостоялсяОбъединенный Национальный Проект, посвященный развитию продуктовой розницы и решению важнейших задач во взаимоотношениях "Сеть-Поставщик" - "FoodMaster-2014&PrivateLabel" + "RetailMaster_Day".
Конференцию поддержали: Партнер контрактного производства: Портал об СТМ PrivateLabel-TM.com. Партнерпо автоматизации бизнес-процессов: 3sSolutions, Партнер по разработке ПО и производству кассового оборудования для ритейла: "Резонанс".IT-Партнер: Фирма "1С".Логистический партнер конференции: компания "УВК". Партнер конференции: LOKAFASHION CO. Ltd.
Прирост рынка товаров повседневного спроса за 2013г. в денежном выражении составил 5%. Растет и доля современных форматов розницы, достигнув на данный момент 22%. Свободная актуальная ниша для развития - жесткие дискаунтеры. Анализировали рынок в ходе конференции - Марина ЗАБАРИЛО (GFK Ukraine) и Олександр ЛАНЕЦКИЙ (Retai.net).
Экспертизу со стороны ритейла представили: Людмила ВЛАДОВА ("МЕТРО Кеш энд Керри Украина") с темой о спецификеработы над повышением качества товаров; Вячеслав МЕДВЕДЕВ ("Украинский ритейл", сеть "Брусничка") - о маркетинговых стратегиях в рознице; Петр КУЛЬПАЧ ("Континиум-Трейд", сеть "Там Там") - как завоевать большую долю на локальном рынке. О перспективах развития СТМ рассказали: Виктория БАЛАН(АЗС WOG), Елена БЕРЕЖНАЯ (NOVUS). В дискуссии о повышении эффективности розницы и необходимых усилиях на 2014
год также приняли участие: Дмитрий КАШИРИН ("Ритейл Групп") и Наталия КОЛОДИЙ (АЗС WOG). О техниках эффективного сотрудничества "сеть-поставщик" рассказала эксперт Татьяна СКОРОБОГАТОВА.
Примеры и принципы для построения перспективных концепций розницы представили ведущие эксперты СНГ: Екатерина БОГАЧЕВА и Андрей ДЛИГАЧ (Advanter Group).
IT-решения для управления бизнес-процессами презентовали: Георгий ВОЛЫНСКИЙ ("Резонанс"), Алексей СТАРЦЕВ ("1С-Теллур", ГК "1С-Рарус") и Сергей СОСЕДКО (3s Solutions). Опытом производства и продажи аксессуаров поделился Яаков ГОЛЬДШТЕЙН (LOKA FASHION CO. Ltd).
Курировала заседание "Капитаны Категорий" - Елена ВОРОБЬЕВА (эксперт ТМ, Москва). О подготовке к совместному категорийному проекту с сетью рассказали: Евгений ЦИЛЕВ (IDS) и Людмила ФЕДОТОВА ("ДМК "Таврия"). Мастер-класс представил Мануэль ПАЛЬМИЕРИ (Danone Dairy Ukraine).
Готовил поставщиков к Столам переговоров в рамках конференции- тренер Валерий ГЛУБОЧЕНКО (ТМ).
Кто стал "Лучшим руководителем коммерции сети", а так же результаты ежегодного (с 2010г.) Национального В2В-голосования - премии "Лучший партнер года" среди ритейлеров и производителей ("Retail-in-Ukraine-2014", "Made-in-Ukraine-2014") - награждениепобедителей состоялось в рамках торжественной части конференции. Детали на www.TradeMaster.UA.
Организатор TradeMaster® Group благодарит Спикеров, Участников и Партнеров за плодотворное сотрудничество. Приглашаем на "FoodMaster-2015" в апреле 2015 года!