"СТС МЕДИА" получил 27 номинаций на премию "Медиабренд"
Заголовок: "СТС МЕДИА" получил 27 номинаций на премию "Медиабренд"
Компания: MAIN-PR
Москва, 14 мая - 27 номинаций получили работы телеканалов СТС Медиа на российской премии "Медиабренд". По общему количеству попаданий в шорт-лист премии СТС Медиа обошел все прочие медиахолдинги, и установил абсолютный рекорд премии.
"Медиабренд" является ведущей российской премией в области телевизионного продвижения и дизайна. Конкурс на соискание наград проводится раз в год и призван выявить лучших в сфере телевизионного промоушена и дизайна.
В этом году на конкурс принимаются работы, вышедшие в эфир в период с 1 января 2014 года по 1 марта 2014 года. В конкурсе участвуют не только федеральные телеканалы, но и продакшн-студии, региональные телеканалы, а также работы, вышедшие в эфир в республике Казахстан.
Эльмира Махмутова, заместитель генерального директора "СТС Медиа" по стратегическому маркетингу:
"Мы получили беспрецедентное количество номинаций, больше чем любой другой медиахолдинг в России. Номинации получили как наш флагманский канал СТС - самое большое количество номинаций среди российских телеканалов, -- так и "Домашний", и "Перец", и СТС Love, что свидетельствует о высоком профессиональном уровне маркетинга всех 4 каналов холдинга СТС Медиа.
Мы очень рады тому, что премия "Медиабренд" становится так же важна для отрасли, как Promax BDA. Благодаря наличию в жюри таких величин как гуру телевизионного маркетинга Ли Ханта, а также Чарли Холланда, Якоба Троллбека, "Медиабренд" стал одной из самых объективных премий в отрасли".
Наши работ ы вошли в шорт-лист премии в 15 номинациях.
Лучший проморолик фильма или сериала - 2 работы от телеканала СТС: "Пятый элемент", а также "Пираты карибского моря"
Лучший проморолик развлекательной программы, программы lifestyle, комедийного шоу - две работы телеканала "Перец" ("Дарьял ТВ") - "Машина", "Джентльмены на даче. Женский сезон. Тизер"
Лучший имиджевый проморолик канала - "Студия Перец. Котята" от телеканала "Перец".
Лучший проморолик специального эфирного события, включая праздники (не включая ролики Олимпиады в Сочи) - "Шрек танец Новый год", а также "Последний из Магикян Новый сезон + Шрек все части" от телеканала СТС и "Фильмы 8 марта" от "Перца".
Лучшая эфирная промокампания сериала или фильма - СТС с серией роликов.
Лучшая промокампания телевизионной программы - "Зимние игры", "Новогодний выпуск "Уральских пельменей", а также серия роликов на Шрек. Все части " У психоаналитика" от СТС
Лучшее оформление канала - Зимние игры от СТС, оформление каналов "Перец" и СТС Love .
Лучший дизайн в промо - "Воронины жанры", СТС
Лучшее спецсобытие - флешмоб "Кухня", СТС
Лучший сайт - peretz.ru, "Перец"
Лучший радиоролик - "Дорожные войны. Видеорегистратор", "Перец"
Лучший принт - "Перец. Царь острых ощущений", "Перец"
Лучший проморолик кабельного ТВ - Имиджевый ролик CTC Love
Лучший оригинальный промоушн (эфир и внеэфир), 4 работы - флешмоб "Кухня", а также "Зимние игры" от СТС, "Караван смерти", Студия "Перец". Котята от "Перца"
Лучшая комплексная промокампания - "Молодежка" на СТС и "Великолепный март" на "Домашнем".
СТС Медиа - ведущая независимая медиакомпания России. Группа компаний управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, "Домашний" и ПЕРЕЦ, а также "31 каналом" в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с совокупной потенциальной аудиторией более 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Европе, Центральной Азии, Армении, Грузии, Азербайджане, на Ближнем Востоке, а также в эфире в Кыргызстане. Международная версия телеканала ПЕРЕЦ - в Республике Беларусь.
СТС Медиа также владеет рядом цифровых развлекательных медиа-активов: videomore.ru, domashniy.ru, ctc.ru, peretz.ru. Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM. Подробная информация о "СТС Медиа" - www.ctcmedia.ru.
Пресс-секретарь
Игорь Иванов
+7 (495) 785 63 47, доб. 4352,
+ 7 (985) 763 00 85 iivanov@ctcmedia.ru