Позиции OSell укрепились вместе с глобальным увеличением количества онлайн-продаж
Заголовок: Позиции OSell укрепились вместе с глобальным увеличением количества онлайн-продаж
Компания: OSell
В 2013 году, согласно Global Retail E-Commerce Index™, интернет-магазины стали не просто подразделениями оффлайн-магазинов, но их реальной альтернативой.
Сегодня успешные ритейлеры считают глобальную экспансию важнейшим механизмом для дальнейшего развития бизнеса. Многие компании стали двигаться в этом направлении, чтобы не потерять свои позиции. Большинство розничных оффлайн-магазинов активно торгует в интернете, так как продажи через сеть растут по всему миру. Компании используют различные стратегии роста, например, покупку небольших онлайн-магазинов или расширение своих возможностей для международной доставки.
Global Retail E-Commerce Index™ наглядно показывает уровень развитых и развивающихся рынков. Китай занимает первое место по развитию онлайн-маркетинга, а страны большой восьмерки расположились на первых 15 позициях в этом рейтинге. По данным исследований, китайский интернет-рынок имеет 100% потенциал для роста, а оценка привлекательности рынка составила 84%. В России же потенциал роста составил 56,4%, привлекательность рынка оценена в 44,1%. В течение последних пяти лет во всем мире сети розничной
онлайн-торговли имеют среднегодовой темп роста 17%. При этом стоит отдельно отметить Азиатско-Тихоокеанский рынок, где рост составил 25%.
На первый взгляд, сети розничной онлайн-торговли в развитых и развивающихся рынках сильно отличаются. В развитых рынках розничные компании с существующим оффлайн-магазином пытаются интегрировать свои товары в интернет-магазин для удобства покупателей. На развивающихся рынках, напротив, меньше беспокоятся о такой интеграции и больше внимания уделяют проблемам финансовой и материально-технической инфраструктуры и культурных норм общения с иностранными покупателями.
Поскольку Китай стал крупнейшим онлайн-экспортером потребительских товаров в мире, OSell предложил инновационные бизнес-модели, которые сочетают работу поставщиков продукции и дропшиппинг услуги. Это новое решение для российского рынка электронной коммерции, которое делает покупку в онлайн-магазине полностью идентичной обычной оффлайн-покупке. Отличие состоит в цене, которая устанавливается на уровне заводской. В целях оптимизации логистики и сокращения времени доставки OSell (http://ru.osell.com/) создал
крупнейший среди всех китайских онлайн-ритейлеров местный склад в России.
Среди огромного ассортимента товаров из Китая OSell предложил всю продукцию по цене и на условиях гораздо более привлекательных, чем другие китайские интернет-оптовики. OSell представил огромное количество китайских модных вещей, включая смартфоны, планшеты, одежду, сумки и свадебные платья высокого качества и по привлекательным ценам. OSell объединяет более 53 тысяч китайских производителей, оптовых и розничных торговцев, предлагающих 30 миллионов единиц продукции. Компания сделала огромный прорыв в
индустрии и создала свою собственную логистическую систему в России, открыв местный склад и наняв российских торговых агентов. Это оптимизировало логистику, сократило общее время доставки заказов клиентам и решило языковую проблему. Основные преимущества OSell - в постоянном наличии продукции на складе вместе с высокой эффективностью в сфере её доставки.
Наличие интернет-магазина становится нормой в быстроразвивающемся мировом рынке, и OSell (http://ru.osell.com/) остается в центре этого рынка, заняв лидирующие позиции.