Компания SAS признана одним из лидеров в сфере решений для ритейла
Заголовок: Компания SAS признана одним из лидеров в сфере решений для ритейла
Компания: SAS Россия/СНГ
По результатам исследования "The Forrester Wave™: Retail Planning Solutions, Q2 2014", проводившегося агентством Forrester Research впервые, компания SAS заняла лидирующие позиции и получила высокие оценки в таких важных областях, как прогнозирование спроса и оптимизация товарных запасов, ценообразование и повышение эффективности промо-акций и распродаж. Для исследования было предварительно отобрано 10 лучших поставщиков решений для поддержки различных бизнес-задач в ритейле.
Оценка вендоров велась по 80-ти критериям в трех общих категориях: функциональность решения, стратегия компании-вендора по развитию своего решения и представленность компании на рынке. Методика включала анализ таких ключевых показателей, как простота использования, широта функционала, эффективное прогнозирование и управление спросом, управление промо-акциями, наличие у вендора бизнес-экспертизы в ритейле, умение управлять многоканальными продажами, способность поддерживать бизнес транснациональных
ритейлеров.
"Компания SAS рассматривает динамично развивающийся розничный рынок как очень перспективный с точки зрения применения бизнес-аналитики для поддержки принятия различных стратегических решений, и мы в последние годы уделяли значительное внимание наращиванию экспертизы и новым разработкам в этой области, - комментирует результаты исследования Джин Гзелл (Gene Gsell), руководитель бизнес-направления по ритейлу компании SAS. - Поэтому мы рады, что результаты этой работы получили высокую оценку независимых
экспертов, которые особо отметили лидерство SAS в области высокопроизводительной аналитики и работы с большими данными, а также в применении инструментов прогнозирования".
"Российский рынок ритейла активно развивается, и мы рассматриваем его как весьма перспективный на ближайшие годы, - объясняет позицию компании Валерий Панкратов, генеральный директор SAS Россия/СНГ. - Сегодня, в условиях усилившейся конкуренции и на фоне непростой экономической ситуации и замедления темпов роста, отечественные ритейлеры ищут новые способы повышения эффективности своего бизнеса. Среди ключевых трендов - анализ поведения потребителей и программы лояльности, цифровой маркетинг, оптимизация
цепочек поставок, вопросы ценообразования, поиск новых способов развития сетей, в том числе, с помощью ИТ-инструментов. Для этого с каждым годом компании все активнее используют IT-технологии. По данным IDC, рынок IT для ритейла растёт со скоростью до 20% в год, против 6% роста прочих секторов рынка IT. Однако, инвестируя в технологии, ритейлеры становятся всё более разборчивыми в выборе
поставщиков".
Эксперты Forrester в своем исследовании подробно проанализировали пакет решений для ритейла под общим названием SAS Integrated Merchandise Planning. Он включает целый ряд продуктов для выполнения различных отраслевых задач - для прогнозирования спроса (SAS Demand Driven Forecasting), оптимизации товарных запасов (SAS Inventory Optimization), ассортиментного планирования (SAS Merchandise Assortment Planning), а также для оптимизации розничных цен, промо-акций и распродаж (SAS Revenue Optimization),
оптимизации размерного ряда (SAS Size Optimization) и других.
Компания SAS работает на рынке ритейла почти 10 лет и за это время накопила большой опыт и серьезную бизнес-экспертизу, недаром эксперты Forrester особо отметили ее представленность на мировом рынке. Решениями SAS пользуются предприятия самых разных секторов рынка ритейла: продовольственного, непродовольственного (в том числе, в части одежды и обуви, товаров для дома и DIY (do-it-yourself), бытовой техники и электроники), а также онлайн-ритейла (e-commerce). Среди клиентов SAS - такие крупные компании, как
Macy’s, Chico’s, DSW (Designer Shoe Warehouse), Nestle и многие другие.