Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Транспортная компания "КИТ" в 2 раза сократила время обслуживания клиентов с помощью SAP ERP




Заголовок: Транспортная компания "КИТ" в 2 раза сократила время обслуживания клиентов с помощью SAP ERP

Компания: SAP

28 апреля 2014 года, Москва - Компания SAP СНГ, один из лидеров на рынке корпоративных приложений, и ООО "Транспортная компания "КИТ", оператор грузовых автоперевозок в России, объявляют об успешном завершении проекта по внедрению комплексного решения SAP ERP. Компания "КИТ" стала первым перевозчиком сборных грузов в России, который автоматизировал бизнес-процессы с помощью системы SAP.

Результаты проекта показали, что переход к комплексной информационной системе на базе современного, полнофункционального решения SAP ERP помог компании выйти на новый уровень эффективности. Так, стабильная работа системы позволила увеличить годовой оборот на 5%, время обслуживания каждого клиента сократилось в 2 раза, а запуск целого ряда удобных и полезных онлайн-сервисов помог привлечь новых клиентов и повысить лояльность постоянных. Клиенты и сотрудники получили уникальную возможность в режиме реального
времени работать в единой онлайн-среде. При этом оптимизирована нагрузка на персонал компании, что позволило снизить объем переработок и рационально организовать рабочее время сотрудников.

Транспортная компания "КИТ" осуществляет доставку грузов различных видов, весом от 1 кг до 20 тонн в более 2000 населенных пунктов. Ежедневно "КИТ" обратывает более 10 000 отправлений. В структуре компании - собственные склады в 80 городах, а среди представляемых сервисов - комплекс услуг для бизнеса и физических лиц по доставке и таможенной очистке грузов из Китая и Европы, онлайн-отслеживание перевозимых грузов, сервис личного кабинета для обеспечения электронного документооборота и аналитики по заказам
на перевозки, интернет-магазин "Стол заказов КИТ". Компания стремится сохранять доступные тарифы на свои услуги, в связи с чем большое внимание уделяется информационным технологиям.

Компания "КИТ" всего за несколько лет вышла на уровень федерального транспортного оператора, однако нестабильная работа корпоративной информационной системы становилась все более серьезным риском для бизнеса. Сбои системы, которые могли длиться по несколько часов, приводили не только к финансовым санкциям, но и к снижению лояльности клиентов. Одной из ключевых проблем была непрозрачность информации о состоянии и местонахождении перевозимых грузов. Для решения этих задач и вывода бизнеса на новый уровень
оперативности и качества услуг компания "КИТ" приняла решение о внедрении SAP ERP.

"Внедрение SAP ERP стало для нашей компании катализатором перемен и позволило полностью, последовательно реализовать политику информационной открытости. Мы заинтересованы в том, чтобы наши клиенты пользовались всеми возможностями современных технологий, доверяя нам ценные грузы. Успешное завершение масштабного проекта автоматизации бизнес-процессов на базе SAP ERP позволит нам не только улучшить финансовые показатели компании, но и повысить уровень доверия и лояльности со стороны наших клиентов", - отметил
Михаил Попов, генеральный директор ООО "Транспортная компания "КИТ".

"Решение SAP ERP позволяет транспортным компаниям получить полный контроль над всем комплексом бизнес-процессов и операций: от заказа перевозки до доставки груза получателю и ведения документооборота. Такой комплексный инновационный подход сегодня важен для российских транспортных компаний - он позволяет даже в условиях усиления конкуренции, роста цен на топливо и нестабильности рынков обеспечивать конкурентоспособный уровень сервиса и тарифы на перевозки. Пример такой эффективности мы видим в проекте,
реализованном в компании "КИТ", - отметил Илья Юрьев, заместитель генерального директора SAP СНГ.

Как ожидается, выручка компании в результате внедрения SAP ERP вырастет на 10%. Кроме того, использование SAP ERP поможет привести к улучшению оперативного планирования, снижению затрат на перевозки, а также к ускорению ввода новых сервисов.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Алена
PR менеджер
E-mail: atat@ag-loyalty.com
Телефон: +7 499 7889112

В избранное